Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
Цветкова А.Б.

Аннотация

В статье рассматриваются перспективы использования фоновой музыки в розничной торговле. Автор описывает отдельные аспекты и условия ее применения, ограничения при выборе мелодий, требования к музыкальному оформлению магазина, диктуемые целевой аудиторией. Вниманию читателей предлагается также модель влияния внутримагазинной музыки на эмоционально-оценочную и поведенческую реакцию покупателей, оценку ими бренда магазина и формирование взаимоотношений между брендом и покупателем.

Содержание

1
Введение;
Влияние фоновой музыки на поведение потребителей;
Влияние фоновой музыки на восприятие покупателями бренда магазина;
Заключение;

Ключевые слова: бренд, фоновая музыка, функциональная музыка, музыка в магазине, воздействие на покупателя, атмосфера магазина
Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 31,862.

1. Влияет ли музыка в супермаркетах на объем совершаемых покупок ? - Подробнее .

2. Звуки продаж . - Подробнее .

3. Корокошко Ю.В., Сорокина А.Р., Чудайкина Т.Н. Музыкальное сопровождение процесса покупки в розничной торговле . - http://www.Подробнее .

4. Леконцева А. Фоновая музыка для магазина // Управление магазином . - 2009 . - №1 (январь).

5. Масляева М. Магазин: от вывески до кассы // Деловая Москва . - 2006 . - №6 (551).

6. Молчанов И. Звуки и музыка в мерчандайзинге . - Подробнее .

7. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом . - 2001 . - №4.

8. Озвучка для розницы (музыкальное оформление магазина ). - Подробнее .

9. Светличная К. Музыкальное оформление магазина // Управление магазином . - 2005 . - №6 (июнь).

10. Фролов Д. Сила искусства. Как использовать музыку для повышения продаж // Индустрия рекламы . - 2007 . - №5.

11. Цветкова А.Б. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя // Маркетинг услуг . - 2008 . - №3.

12. Baker J. (1998). «Examining the informational value of store environments». In: Sherry Jr.J.F. (Ed.). Servicescapes. American Marketing Association, Chicago, IL, pp. 55–79.

13. Baker J., Grewal D., Parasuraman A. (1994). «The effect of store atmosphere on consumer quality perceptions and store image». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 22, No. 1, pp. 23–34.

14. Ballantine P.W., Wong K. (2007). «Music and consumers’ judgments about a retail store». Australian and New Zealand Marketing Academy (AN-ZMAC) Conference. Dunedin, New Zealand.

15. Beverland M., Lim E.A.C., Morrison M., Terziovski M. (2006). «In-store music and consumer - brand relationships: relational transformation following experiences of (mis)fit». Journal of Business Research, Vol. 59 (July), pp. 982–989.

16. In store music. Maximising the impact of music to enhance shopper experiences & sales. New research from Vision One Research shows the extraordinary impact of in-store music on sales . - Подробнее .

17. In-Store Music. Consumer research 2009–2010 . - Подробнее .

18. In-Store Music: profiting from the perfect music mix (Part 1). March 2007 . - Подробнее .

19. Milliman R.E. (1982). «Using background music to affect the behaviour of supermarket shoppers». Journal of Marketing, Vol. 46 (Summer), pp. 81–91.

20. Milliman R.E. (1986). «The influence of background music on the behaviour of restaurant patrons». Journal of Consumer Research, Vol. 13 (September), pp. 286–289.

21. Morrison M., Gan S., Dubelaar C., Oppewal H. (2011). «In-store music and aroma influences on shopper behavior and satisfaction». Journal of Business Research, Vol. 64 (June), pp. 558–564.

22. Music works for your business . - Подробнее .

23. National jean company selects prescriptive music for their in-store tunes ! - Подробнее .

24. North A.C., Hargreaves D.J., McKendrick J. (1999). «The influence of in-store music on wine selections». Journal of Applied Psychology, Vol. 84(2), pp. 271–276.

25. Picking the Right Custom Background Music for your Business . - Подробнее .

26. Survey: Shoppers do not want to hear Christmas music before December . - Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 30