Как создать уникальное конкурентное преимущество дизайнерского продукта для целевой аудитории

В статье представлен алгоритм создания уникального конкурентного преимущества на примере дизайнерской услуги по установке кровати-подиума Click Bed, которая полностью соответствует современным трендам минималистичного жилья. Умение найти свою рыночную нишу значительно снижает издержки разработчика на пути к потребителю — об этом рассказывает автор.

Удержание и развитие клиентов за счет повышения их вовлеченности на примере рынка оптики

Основной задачей маркетинговых программ лояльности является удержание клиентов, но при стабилизации отношений потребителей с брендом главной становится работа с лояльностью на основе многоуровневого годового плана. Статья посвящена ключевым аспектам разработки программы вовлеченности клиентов.

Продвижение офлайн-точек через онлайн: проблемы настройки, отслеживания и анализа

Интернет-реклама всегда считалась одной из самых доступных для анализа: используя счетчики, сквозную аналитику и другие инструменты, можно увидеть, сколько человек пришло на сайт, сколько из них совершили переход на ту или иную страницу, сколько было нажатий на кнопки или какой была конверсия. Однако есть проблема, которую до сих пор не удается решить в полной мере: как проследить связь офлайн-конверсии и онлайн-рекламы? Подходам к решению этой проблемы посвящена данная статья.

Оценка уровня здоровья и благополучия работников на примере сети розничных магазинов

Оценка риска возникновения хронических неинфекционных заболеваний и  факторов благополучия в формате электронных опросов является важным элементом создания программ здорового образа жизни (ЗОЖ) на рабочем месте. В статье проанализирована возможность применения одной из методик оценки риска для построения корпоративных программ ЗОЖ.

Быстрый старт в рознице, или как правильно развивать свой магазин: бизнес-кейс

В 2000-х гг. вести бизнес было легко — его успешность часто зависела только от правильного места размещения розничной точки. Потом появились методы автоматизированной лидогенерации, лендинг-странички, чат-боты, коммуникаторы и различные мессенджеры. Как же в наше время действовать предпринимателю, который не готов выделить много средств на автоматизированную рекламу? На что обратить внимание в первую очередь, какие точки быстрого роста выручки использовать? Об этом рассказывает автор.

Логистические принципы открытия магазина «Рязторгфлагман»

В статье исследуются вопросы применения логистики для повышения эффективности розничной торговли, изучаются предпосылки использования логистики в этой сфере, устанавливается зависимость логистических функций от задач и структуры торгово-посреднических организаций. Автор на конкретном примере рассматривает ключевые логистические принципы, учет которых необходим при открытии новых магазинов, оценивает развитие рынка сбыта Рязанской области.

Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Вывеска как один из способов оформления магазинов розничных сетей

Вывеска любого магазина выполняет те же функции, что и упаковка товара. При ее разработке важно правильно выбрать форму и цвет, освещенность в дневное и ночное время — в этом случае она будет способствовать решению задачи роста экономических показателей как отдельного магазина, так и розничной сети. В статье рассматриваются основные приемы изготовления «правильных» вывесок и приводятся результаты ряда исследований, посвященных данной теме.

Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя

Статья посвящена новому направлению маркетинга — аромамаркетингу. Автор рассказывает об основных направлениях аромамаркетинга, а также приводит примеры использования его в таких сферах, как ретейл и HoReCa.

Фирменные магазины

(текущий раздел)