Возрождение «Березки»: к вопросу об организации беспошлинной торговли товарами для иностранцев в России

В июле 2022 г. Правительством Российской Федерации было выпущено постановление, регламентирующее вопросы организации беспошлинной торговли товарами для дипломатических учреждений иностранных государств, расположенных на территории нашей страны. Автор анализирует данный документ, оценивает возможный формат деятельности торговых точек и проводит параллели с известной сетью магазинов «Березка», функционировавшей в СССР в 1960–1980-х гг.

Продвижение международного бренда нижнего белья на российском рынке

В статье представлены результаты исследования, в рамках которого изучалась узнаваемость марки INCANTO, а также анализ активности официального и региональных аккаунтов бренда в социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). Авторы предлагают рекомендации по продвижению INCANTO в России.

Изменение модели обслуживания безотходного магазина в период пандемии

В статье рассмотрены способы адаптации безотходного магазина к работе в период пандемии, в том числе изменение модели обслуживания и контроль организации доставки. Теоретические положения дополнены результатами анкетирования, позволяющего оценить отношение посетителей к предлагаемым решениям.

Как создать уникальное конкурентное преимущество дизайнерского продукта для целевой аудитории

В статье представлен алгоритм создания уникального конкурентного преимущества на примере дизайнерской услуги по установке кровати-подиума Click Bed, которая полностью соответствует современным трендам минималистичного жилья. Умение найти свою рыночную нишу значительно снижает издержки разработчика на пути к потребителю — об этом рассказывает автор.

Удержание и развитие клиентов за счет повышения их вовлеченности на примере рынка оптики

Основной задачей маркетинговых программ лояльности является удержание клиентов, но при стабилизации отношений потребителей с брендом главной становится работа с лояльностью на основе многоуровневого годового плана. Статья посвящена ключевым аспектам разработки программы вовлеченности клиентов.

Продвижение офлайн-точек через онлайн: проблемы настройки, отслеживания и анализа

Интернет-реклама всегда считалась одной из самых доступных для анализа: используя счетчики, сквозную аналитику и другие инструменты, можно увидеть, сколько человек пришло на сайт, сколько из них совершили переход на ту или иную страницу, сколько было нажатий на кнопки или какой была конверсия. Однако есть проблема, которую до сих пор не удается решить в полной мере: как проследить связь офлайн-конверсии и онлайн-рекламы? Подходам к решению этой проблемы посвящена данная статья.

Оценка уровня здоровья и благополучия работников на примере сети розничных магазинов

Оценка риска возникновения хронических неинфекционных заболеваний и  факторов благополучия в формате электронных опросов является важным элементом создания программ здорового образа жизни (ЗОЖ) на рабочем месте. В статье проанализирована возможность применения одной из методик оценки риска для построения корпоративных программ ЗОЖ.

Быстрый старт в рознице, или как правильно развивать свой магазин: бизнес-кейс

В 2000-х гг. вести бизнес было легко — его успешность часто зависела только от правильного места размещения розничной точки. Потом появились методы автоматизированной лидогенерации, лендинг-странички, чат-боты, коммуникаторы и различные мессенджеры. Как же в наше время действовать предпринимателю, который не готов выделить много средств на автоматизированную рекламу? На что обратить внимание в первую очередь, какие точки быстрого роста выручки использовать? Об этом рассказывает автор.

Логистические принципы открытия магазина «Рязторгфлагман»

В статье исследуются вопросы применения логистики для повышения эффективности розничной торговли, изучаются предпосылки использования логистики в этой сфере, устанавливается зависимость логистических функций от задач и структуры торгово-посреднических организаций. Автор на конкретном примере рассматривает ключевые логистические принципы, учет которых необходим при открытии новых магазинов, оценивает развитие рынка сбыта Рязанской области.

Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Фирменные магазины

(текущий раздел)