|
||
1 |
Логистика производства | |
3 |
Рис. 1. Структура цен на товары, планируемые для ассортимента магазина «Рязторгфлагман», с учетом логистических принципов, доля от общего объема товаров | |
4 |
Таблица 1. Организационный план-график основных мероприятий открытия магазина «Рязторгфлагман» | |
5 |
Таблица 2. Выручка и затраты для расчета прибыли от реализации проекта по открытию магазина «Рязторгфлагман» | |
7 |
Рис. 2. Иллюстрация динамических показателей эффективности проекта открытия магазина «Рязторгфлагман» с учетом применения логистических принциповИсточники |
1. Аренда торговых площадей в Рязани. — Подробнее .
2. Бизнес-план оптовой торговли. — Подробнее .
3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. — 20-е изд. — М.: Дашков и К°, 2012. — 484 с.
4. Гончаров П.П. Логистические принципы продвижения продовольственных товаров на региональном рынке // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. — 2005. — С. 33–34.
5. Дмитриченко М.И., Зыбин О.С., Киятов А.Л. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата // Технико-технологические проблемы сервиса. — 2013. — №4. — С. 75–80.
6. Иозайтис В.С. Один из подходов к оценке экономического эффекта проекта по совершенствованию системы финансово-экономического управления // Управленческий учет и финансы. — 2015. — №3. — С. 162–179.
7. Каращук О.С., Чибирев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торгово-экономический журнал. — 2015. — №2. — С. 31–40.
8. Кузнецова Е.В. Логистика в розничной торговле // Современный взгляд на будущее науки: Сборник статей Международной научно-практической конференции (25 октября 2016 г., г. Пермь). — Часть1. — Пермь: Аэтерна, 2016. — С. 84–86.
9. Майзнер Н.А., Павкин С.О. Организация распределения товаров в розничной торговой сети на логистической основе // Экономиче-ский анализ: теория и практика. — 2011. — №32. — С. 51–56.
10. Мониторинг цен конкурентов в розничном магазине. — Подробнее .
11. Рассадин В.В., Рассадина Е.В. Организация посреднической логистики в торговле // Аграрная наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения. — Ульяновск: Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия имени П.А. Столыпина, 2012. — Том3. — С. 167–173.
12. Рыжова О.А., Кочерягина Н.В. Основные стратегии функционирования розничных торговых сетей на современном этапе // Известия Саранского университета. — Серия «Экономика. Управление. Право». — 2015. — Т.15. — Выпуск2. — С. 183–188.
13. Федеральный бюджет на 2017–2019 годы: о чем говорят его основные параметры. — Подробнее .
14. Шпилевская Е.В., Медведева О.В. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учеб. пособие / Под ред. Е.В. Шпилевской. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 346 с.
15. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с.