Звание «Ветеран предприятия» как часть корпоративной наградной системы
Мотивация и оплата труда2024, №4
Трудовые династии в российской промышленности: история и перспективы
Управление развитием персонала2024, №4
Профессиональные праздники как инструмент государственной политики в сфере трудовых отношений
Мотивация и оплата труда2024, №3
Смена вех на товарных рынках: от доминирования покупателей к диктату продавцов
Менеджмент сегодня2024, №2
Рост конкуренции на рынке неквалифицированного труда в условиях экономики по требованию
Мотивация и оплата труда2024, №2
Защита диплома молодого специалиста: рекомендации по подготовке к мероприятию
Управление развитием персонала2023, №4
Агрегаторы предложений и маркетплейсы: особенности применения электронных платформ в закупочной деятельности по закону №223-ФЗ
Менеджмент сегодня2023, №3
Образ дивана в рекламе: литературные коннотации
Реклама. Теория и практика2023, №3
Анализ проблемы «последней мили» применительно к организации конкурентных закупок
Менеджмент сегодня2023, №1
Экспансия маркетплейсов: о приближении торгово-логистической инфраструктуры к конечным потребителям
Менеджмент сегодня2022, №4
Возрождение «Березки»: к вопросу об организации беспошлинной торговли товарами для иностранцев в России
Управление продажами2022, №4
О переходе на четырехдневную рабочую неделю: проблемы и перспективы
Управление развитием персонала2022, №3
Параллельный импорт и челноки: реактуализация старых схем организации товародвижения в условиях санкционных ограничений
Логистика сегодня2022, №3
Проблемы управления контрактными отношениями в условиях нестабильности на сырьевых и логистических рынках
Менеджмент сегодня2022, №2
О пределах эффективности и рациональности регламентированных закупок в контексте теории макдональдизации
Менеджмент качества2022, №2
Актуальные проблемы взаимодействия предприятий черной металлургии и железнодорожного транспорта
Логистика сегодня2022, №1
Особенности российской коммерческой телерекламы 1990-х гг.
Реклама. Теория и практика2022, №1
Эффект «черного лебедя»: коронавирусная инфекция как катализатор изменений в социально-экономической сфере
Менеджмент сегодня2021, №4
Реклама эпохи CCCР: двигатель торговли или средство агитации?
Реклама. Теория и практика2021, №4
Обоснование начальной (максимальной) цены договора как фактор влияния на состояние рынка
Менеджмент сегодня2021, №3
Пандемия коронавируса как катализатор развития рынка курьерской доставки
Логистика сегодня2021, №3
О несанкционированном размещении рекламы в современной России: проблемы и пути решения
Реклама. Теория и практика2021, №3
Год с коронавирусом: проблемы и перспективы современной рекламной индустрии
Реклама. Теория и практика2021, №2
Наградные знаки комсомола за трудовые достижения как инструмент морального стимулирования работников
Мотивация и оплата труда2021, №1
О минимальной доле закупок российской продукции в рамках закона №223-ФЗ
Логистика сегодня2021, №1
Общество ожидания в СССР и возникновение эффекта антиэндаумента
Менеджмент сегодня2020, №4
Логистическая деятельность под ударом эпидемии коронавируса: реальность и перспективы
Логистика сегодня2020, №4
Визуализация цикла Шухарта — Деминга на примере действий персонажей романа «Золотой теленок»
Управление финансовыми рисками2020, №3
Реалии новой экономики: к вопросу о повторении средневековой практики в современном обществе
Менеджмент сегодня2020, №2
К вопросу о выборе вида транспортировки при доставке продукции предприятий черной металлургии
Логистика сегодня2020, №2
О развитии экономики внимания в условиях цифровизации
Реклама. Теория и практика2020, №2
Цифровые закупки производственных компаний в рамках закона №223-ФЗ: тенденции развития и проблемы регулирования
Менеджмент качества2020, №1
Актуальные проблемы предоставления национального режима поставщикам иностранной продукции при закупках в рамках закона №223-ФЗ
Логистика сегодня2020, №1
Актуальные изменения механизмов планирования закупок у субъектов малого и среднего бизнеса в рамках закона № 223-ФЗ
Менеджмент качества2019, №4
О феномене гастрономического туризма и его роли в современной экономике впечатлений
Менеджмент сегодня2019, №4
Развитие интернет-продаж и трансформация логистических сбытовых цепей промышленных компаний
Логистика сегодня2019, №4
Развитие концепции совместной экономики и направления трансформации закупочной деятельности производственных компаний
Менеджмент качества2019, №2
Проблема обеспечения лояльности промышленных потребителей в условиях цифровизации и развития экономики совместного потребления
Управление продажами2019, №2
Перспективы применения технологии блокчейн в закупочной деятельности производственных компаний
Логистика сегодня2019, №1
Цифровизация закупок в рамках закона №223-ФЗ: актуальные проблемы и перспективы
Менеджмент сегодня2018, №4
Эффективность организации современных закупок: о поиске микрооснований
Менеджмент качества2018, №4
К вопросу об актуальности феномена трудовой династии на предприятии в условиях перехода к индустрии 4.0
Менеджмент сегодня2018, №3
Система внешней торговли СССР: социалистическая монополия или «школа капитализма»?
Менеджмент качества2018, №3
Современные исследования закупочной деятельности: о некоторых особенностях междисциплинарного подхода
Логистика сегодня2018, №2
Проблема неоднородности правового пространства при организации закупок в рамках закона №223-ФЗ
Менеджмент качества2018, №1
К вопросу об исторических предпосылках развития технологии краудфандинга в России
Менеджмент сегодня2018, №1
Закупки в условиях перехода к индустрии 4.0: особенности и перспективы
Логистика сегодня2018, №1
Подарочные карты и сертификаты как инструменты удержания клиентов предприятиями традиционной торговли в условиях кризиса и роста доли интернет-продаж
Управление продажами2017, №4
«Советский аутсорсинг» как форма организации производственно-хозяйственной деятельности и инструмент государственного регулирования экономики
Менеджмент качества2017, №3
Анализ применения различных типов контрактов при формировании долгосрочной рыночной стратегии снабжения производственными ресурсами
Логистика сегодня2017, №3
Совершенствование механизма организации закупки производственных ресурсов с учетом жизненного цикла выпускаемой продукции
Логистика сегодня2017, №2
Особенности и проблемы осуществления закупочной деятельности компаниями — субъектами закона 223-ФЗ
Менеджмент сегодня2017, №1
Актуальные проблемы стимулирования участников закупочных комиссий на предприятиях
Менеджмент качества2017, №1
Исторический аспект развития стихийной розничной торговли. К вопросу о предпосылках и генезисе челночества в постсоветской России
Управление продажами2017, №1
Проведение конкурентных закупочных процедур в условиях предоставления преференций российским товаропроизводителям
Логистика сегодня2017, №1
Интернет-магазины и сетевые сообщества как инструменты рационализации потребления
Управление продажами2016, №6
Движение рационализаторов производства как социально-экономический феномен СССР
Менеджмент качества2016, №4
Коммунистические субботники как социально-экономический феномен советской эпохи: история и современность
Менеджмент сегодня2016, №3
Актуальные тенденции развития долгосрочной межфирменной координации в металлургической отрасли России
Логистика сегодня2016, №2
Мотивационный потенциал социалистического соревнования в современных условиях
Мотивация и оплата труда2016, №2
Особенности и проблемы функционирования централизованной модели управления внешней торговлей в СССР
Менеджмент сегодня2016, №1
Образование консолидированных групп налогоплательщиков в России: проблемы и перспективы
Управленческий учет и финансы2016, №1
Возрастание издержек легальности как следствие развития положений закона о закупках
Логистика сегодня2015, №6
Особенности и проблемы материально-технического обеспечения предприятий промышленности в СССР
Логистика сегодня2015, №4
Генезис межфирменной координации и деловых сетей в промышленности: опыт СССР
Менеджмент сегодня2015, №4
Некоторые аспекты функционирования коллегиальных органов управления закупками на предприятиях
Менеджмент сегодня2015, №1
Накопление репутационного капитала компаний как стимул к ускорению институционализации межфирменных связей
Промышленный и b2b маркетинг2015, №1
Межфирменная координация в области снабжения: актуальные вопросы консолидации закупочной деятельности производственных предприятий
Промышленный и b2b маркетинг2014, №4
К вопросу об общественноисторической практике реализации экономической теории клубов в СССР
Менеджмент сегодня2014, №3
К вопросу об оптимальном выборе между локализацией и глобализацией поставок производственных ресурсов
Промышленный и b2b маркетинг2014, №1
Изменения в организационно-управленческой сфере, обусловленные действием внешних правил: издержки легальности или инновации?
Менеджмент сегодня2013, №5
Комплексный подход к анализу процесса материально-технического снабжения промышленных предприятий
Менеджмент сегодня2013, №4
Генезис подходов к организации материально-технического снабжения производства и роль затрат в их эволюции
Менеджмент сегодня2013, №2
Повышение эффективности рыночных коммуникаций в закупочной деятельности промышленных предприятий: экстенсивный и интенсивный подходы
Промышленный и b2b маркетинг2013, №2
Роль и место рыночного позиционирования промышленных потребителей в осуществлении закупочных операций
Промышленный и b2b маркетинг2012, №3
Актуальные вопросы закупочной деятельности промышленных предприятий на современном этапе
Промышленный и b2b маркетинг2011, №3
Процессный подход к управлению закупками и повышение конкурентоспособности предприятия
Промышленный и b2b маркетинг2011, №1