Плещенко Вячеслав Игоревич

кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Актуальные изменения механизмов планирования закупок у субъектов малого и среднего бизнеса в рамках закона № 223-ФЗ // Менеджмент качества — 2019, №4

Развитие концепции совместной экономики и направления трансформации закупочной деятельности производственных компаний // Менеджмент качества — 2019, №2

Проблема обеспечения лояльности промышленных потребителей в условиях цифровизации и развития экономики совместного потребления // Управление продажами — 2019, №2

Перспективы применения технологии блокчейн в закупочной деятельности производственных компаний // Логистика сегодня — 2019, №1

Цифровизация закупок в рамках закона №223-ФЗ: актуальные проблемы и перспективы // Менеджмент сегодня — 2018, №4

Эффективность организации современных закупок: о поиске микрооснований // Менеджмент качества — 2018, №4

К вопросу об актуальности феномена трудовой династии на предприятии в условиях перехода к индустрии 4.0 // Менеджмент сегодня — 2018, №3

Система внешней торговли СССР: социалистическая монополия или «школа капитализма»? // Менеджмент качества — 2018, №3

Современные исследования закупочной деятельности: о некоторых особенностях междисциплинарного подхода // Логистика сегодня — 2018, №2

Проблема неоднородности правового пространства при организации закупок в рамках закона №223-ФЗ // Менеджмент качества — 2018, №1

К вопросу об исторических предпосылках развития технологии краудфандинга в России // Менеджмент сегодня — 2018, №1

Закупки в условиях перехода к индустрии 4.0: особенности и перспективы // Логистика сегодня — 2018, №1

Подарочные карты и сертификаты как инструменты удержания клиентов предприятиями традиционной торговли в условиях кризиса и роста доли интернет-продаж // Управление продажами — 2017, №4

«Советский аутсорсинг» как форма организации производственно-хозяйственной деятельности и инструмент государственного регулирования экономики // Менеджмент качества — 2017, №3

Анализ применения различных типов контрактов при формировании долгосрочной рыночной стратегии снабжения производственными ресурсами // Логистика сегодня — 2017, №3

Совершенствование механизма организации закупки производственных ресурсов с учетом жизненного цикла выпускаемой продукции // Логистика сегодня — 2017, №2

Особенности и проблемы осуществления закупочной деятельности компаниями — субъектами закона 223-ФЗ // Менеджмент сегодня — 2017, №1

Актуальные проблемы стимулирования участников закупочных комиссий на предприятиях // Менеджмент качества — 2017, №1

Исторический аспект развития стихийной розничной торговли. К вопросу о предпосылках и генезисе челночества в постсоветской России // Управление продажами — 2017, №1

Проведение конкурентных закупочных процедур в условиях предоставления преференций российским товаропроизводителям // Логистика сегодня — 2017, №1

Интернет-магазины и сетевые сообщества как инструменты рационализации потребления // Управление продажами — 2016, №6

Движение рационализаторов производства как социально-экономический феномен СССР // Менеджмент качества — 2016, №4

Коммунистические субботники как социально-экономический феномен советской эпохи: история и современность // Менеджмент сегодня — 2016, №3

Актуальные тенденции развития долгосрочной межфирменной координации в металлургической отрасли России // Логистика сегодня — 2016, №2

Мотивационный потенциал социалистического соревнования в современных условиях // Мотивация и оплата труда — 2016, №2

Особенности и проблемы функционирования централизованной модели управления внешней торговлей в СССР // Менеджмент сегодня — 2016, №1

Образование консолидированных групп налогоплательщиков в России: проблемы и перспективы // Управленческий учет и финансы — 2016, №1

Возрастание издержек легальности как следствие развития положений закона о закупках // Логистика сегодня — 2015, №6

Особенности и проблемы материально-технического обеспечения предприятий промышленности в СССР // Логистика сегодня — 2015, №4

Генезис межфирменной координации и деловых сетей в промышленности: опыт СССР // Менеджмент сегодня — 2015, №4

Некоторые аспекты функционирования коллегиальных органов управления закупками на предприятиях // Менеджмент сегодня — 2015, №1

Накопление репутационного капитала компаний как стимул к ускорению институционализации межфирменных связей // Промышленный и b2b маркетинг — 2015, №1

Межфирменная координация в области снабжения: актуальные вопросы консолидации закупочной деятельности производственных предприятий // Промышленный и b2b маркетинг — 2014, №4

К вопросу об общественноисторической практике реализации экономической теории клубов в СССР // Менеджмент сегодня — 2014, №3

К вопросу об оптимальном выборе между локализацией и глобализацией поставок производственных ресурсов // Промышленный и b2b маркетинг — 2014, №1

Изменения в организационно-управленческой сфере, обусловленные действием внешних правил: издержки легальности или инновации? // Менеджмент сегодня — 2013, №5

Комплексный подход к анализу процесса материально-технического снабжения промышленных предприятий // Менеджмент сегодня — 2013, №4

Генезис подходов к организации материально-технического снабжения производства и роль затрат в их эволюции // Менеджмент сегодня — 2013, №2

Повышение эффективности рыночных коммуникаций в закупочной деятельности промышленных предприятий: экстенсивный и интенсивный подходы // Промышленный и b2b маркетинг — 2013, №2

Роль и место рыночного позиционирования промышленных потребителей в осуществлении закупочных операций // Промышленный и b2b маркетинг — 2012, №3

Актуальные вопросы закупочной деятельности промышленных предприятий на современном этапе // Промышленный и b2b маркетинг — 2011, №3

Процессный подход к управлению закупками и повышение конкурентоспособности предприятия // Промышленный и b2b маркетинг — 2011, №1

Близкие авторы
профессор
Директор по маркетингу сервисов
Коммерческий директор
Заместитель проректора
заведующий кафедрой маркетинга
доцент
вице-президент