Подарочные карты и сертификаты как инструменты удержания клиентов предприятиями традиционной торговли в условиях кризиса и роста доли интернет-продаж 
Плещенко В.И.

4
Литература

Ключевые слова: интернет-торговля, традиционная торговля, рост продаж, денежные суррогаты, подарочная карта, подарочный сертификат, лояльность покупателей

Аннотация

Интенсивный рост интернет-коммерции, развитие сетевых клубов коллективного потребления, а также сложная экономическая ситуация в стране ведут к  тому, что компании, осуществляющие традиционные формы торговли, сталкиваются с существенным снижением выручки. В связи с этим реализация магазинами подарочных карт, сертификатов и купонов становится эффективным маркетинговым инструментом для поддержки бизнеса, способствует формированию массива лояльных клиентов, готовых делать новые покупки.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,585
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андреева Л. Горячая тема: подарочные, бонусные, дисконтные карты. — Подробнее .

2. Бабкова К.Ю., Зыбин О.С. Основные направления развития современных форматов розничной ювелирной торговли // Научный жур-нал НИУ ИТМО. — Серия «Экономика и экологический менеджмент». — 2012. — №1. — C. 33–40.

3. Диянова С.Н. Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей // Российское предпринимательство. — 2012. — №19. — C. 107–112.

4. Котляров И.Д. Феномен виртуальных потребительских кооперативов // Общество и экономика. — 2016. — №12. — С. 75–82.

5. Котляров И.Д. Феномен паразитирования в интернет-коммерции // Управление продажами. — 2015. — №3. — C. 198–201.

6. Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: традиционная, дистанционная, электронная // Известия Волгоградского государственного технического университета. — 2011. — Т.14. — №12. — C. 86–96.

7. Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. — 2016. — Т.3. — Вып.1. — C. 79–92.

8. Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г., Магомедова Н.Г. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продвижения товаров // При-волжский научный вестник. — 2016. — №3. — C. 73–76.

9. Плещенко В.И. Интернет-магазины и сетевые сообщества как инструменты рационализации потребления // Управление продажа-ми. — 2016. — №6. — C. 402–405.

10. Радыгина Е.Г. Повышение лояльности потребителей гостиничных услуг // Концепт. — 2016. — №3. — C. 51–55.

11. Ромайкин И. Маркетинговые инструменты продаж: как использовать подарочные карты. — Подробнее .

12. Трунов М. Подарочная карта как эффективный инструмент маркетинга. — Подробнее .

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 77