Модель неизбежных продаж 
Федотова С.В.

3
Рис. 1. Цепочка вовлечения клиента

4
Рис. 2. Классическая структура отдела продаж
Таблица. Особенности классической структуры отдела продаж и риски для владельца компании

5
Рис. 3. Трехступенчатая каскадная структура отдела продаж

7
Рис. 4. Мышление менеджера категориями попыток

8
Рис. 5. Распределение ответственности в системе продаж

Ключевые слова: система продаж, управление продажами, менеджер по продажам, клиент, продукт

Аннотация

Каждый бизнес имеет свою специфику с точки зрения работы с клиентами и  управления продажами. Однако для всех верно одно правило: чем больше показателей вы контролируете и чем чаще это делаете, тем стабильнее и выше ваша прибыль.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,584
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Федотова Светлана Владимировна

Федотова Светлана Владимировна

Директор агентства по увеличению прибыли «Бизнес Рост».

г. Москва

Другие статьи автора 2