Навыки выстраивания отношений с корпоративными клиентами
Якуба В.А.

Аннотация

Статья посвящена построению долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Автор разъясняет, кто такие лица, принимающие решения, и  в  чем их отличие от лиц, влияющих на решение. Рассматривает конкретные скрипты разговора менеджера с теми и другими представителями компаний, описывает стратегии выхода на сотрудников, принимающих решения, и работы с ними. Рассказывает о своем опыте работы с клиентами и  раскрывает секреты, как обходить секретарей и сотрудников смежных отделов.

Содержание

2
Анализ компании: почему так важен и для чего необходим?
Как работать с лпр

4
Техники взаимодействия с лпр в обход секретаря

5
ЛПР и ЛВР: есть ли разница?

6
Как поддерживать партнерские отношения с вашими клиентами?

Отрасли:
Ключевые слова: лицо, принимающее решение, лицо, влияющее на решение, потенциальный клиент
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,912.

1. Рекхэм Н. SPIN-продажи. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — с. 336.

2. Пиплз Д. Продажи снизу вверх. — Подробнее .

Якуба Владимир Александрович

Якуба Владимир Александрович

Предприниматель, бизнес-тренер по продажам.

г. Москва

Известный в России специалист по хедхантингу, возглавивший рейтинг «Индекс лидерства» за 2016 г., автор восьми книг и одиннадцати обучающих фильмов по лидерству, продажам, работе с персоналом.

Другие статьи автора 11