Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2017 > Статья


Навыки выстраивания отношений с корпоративными клиентами



Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Личная эффективность  

Ключевые слова: лицо, принимающее решение, лицо, влияющее на решение, потенциальный клиент



Статья посвящена построению долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Автор разъясняет, кто такие лица, принимающие решения, и  в  чем их отличие от лиц, влияющих на решение. Рассматривает конкретные скрипты разговора менеджера с теми и другими представителями компаний, описывает стратегии выхода на сотрудников, принимающих решения, и работы с ними. Рассказывает о своем опыте работы с клиентами и  раскрывает секреты, как обходить секретарей и сотрудников смежных отделов.

Содержание статьи.
• Анализ компании: почему так важен и для чего необходим?
• Как работать с лпр
• Техники взаимодействия с лпр в обход секретаря
• ЛПР и ЛВР: есть ли разница?
• Как поддерживать партнерские отношения с вашими клиентами?

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (100 Kb, 6 стр.)


Якуба Владимир Александрович

Якуба Владимир Александрович
Предприниматель.
Биография: Известный в России специалист по хедхантингу, бизнес-тренер 2016 г. по версии рейтинга «Индекс лидерства», автор девяти книг и восьми обучающих фильмов по лидерству, продажам, работе с персоналом.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Навыки выстраивания отношений с корпоративными клиентами
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru