Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2017 > Статья

Типичные ошибки при разработке мотивирующих акций для продавцов и менеджеров по продажам



Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала   Материальная мотивация  

Ключевые слова: акция, мотивация персонала, ошибки, планирование и проведение акции, премия



Статья посвящена тому, как с успехом продвигать на рынке товар или услугу, чтобы сотрудники помогали вам в этом с удовольствием. Автор рассказывает, как максимально эффективно расходовать бюджет на проведение акций и мотивировать персонал без лишних затрат, как избежать ошибок, как повысить эффективность и отдачу от вашего трейд-маркетинга.

Содержание статьи.
— Таблица 1. Виды премирования торговых представителей и менеджеров по продажам
— Таблица 2. Виды премирования продавцов торговых точек
— Таблица 3. Расчет планов продаж на период акции по каждому из сотрудников
— Рисунок. Алгоритм проведения акций по дополнительной мотивации сотрудников

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (112 Kb, 6 стр.)


Машницкая Галина Викторовна

Машницкая Галина Викторовна
Внутренний бизнес-тренер, системно-интегративный и организационный коуч ООО «Евросвет».
Биография: Руководитель института наставничества и соведущая Международной школы системноинтегративного коучинга «Открытый портал», партнер и организационный коуч «Центра эффективных управленческих решений», ведущий специалист Краснодарской региональной благотворительной общественной организации «Здоровое поколение».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Типичные ошибки при разработке мотивирующих акций для продавцов и менеджеров по продажам
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

2. Трейд-маркетинг — помощник или балласт в вашем бизнесе?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

3. С чего начать работу, став новым руководителем: советы профессионала
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2016 г.

4. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2016 г.

5. Сопровождение до результата. Как руководителю может помочь коучинг
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2014 г.

6. Технологический подход к управлению продажами
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru