Типичные ошибки при разработке мотивирующих акций для продавцов и менеджеров по продажам 
Машницкая Г.В.

3
Таблица 1. Виды премирования торговых представителей и менеджеров по продажам
Таблица 2. Виды премирования продавцов торговых точек

4
Таблица 3. Расчет планов продаж на период акции по каждому из сотрудников

5
Рисунок. Алгоритм проведения акций по дополнительной мотивации сотрудников

Ключевые слова: акция, мотивация персонала, ошибки, планирование и проведение акции, премия

Аннотация

Статья посвящена тому, как с успехом продвигать на рынке товар или услугу, чтобы сотрудники помогали вам в этом с удовольствием. Автор рассказывает, как максимально эффективно расходовать бюджет на проведение акций и мотивировать персонал без лишних затрат, как избежать ошибок, как повысить эффективность и отдачу от вашего трейд-маркетинга.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,930
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Машницкая Галина Викторовна

Машницкая Галина Викторовна

Бизнес-тренер, системно-интегративный коуч, тренер по эффективному мышлению, фасилитатор.

г. Москва

Ведущая деловых и трансформационных игр, руководитель отдела обучения ООО «Евросвет», преподаватель курса «Управление персоналом» РУДН ИППК, партнер и коуч Центра эффективных управленческих решений.

Другие статьи автора 15