Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2017 > Статья | |||||
Типичные ошибки при разработке мотивирующих акций для продавцов и менеджеров по продажам Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г. Рубрика: Мотивация торгового персонала Материальная мотивация Ключевые слова: акция, мотивация персонала, ошибки, планирование и проведение акции, премия Статья посвящена тому, как с успехом продвигать на рынке товар или услугу, чтобы сотрудники помогали вам в этом с удовольствием. Автор рассказывает, как максимально эффективно расходовать бюджет на проведение акций и мотивировать персонал без лишних затрат, как избежать ошибок, как повысить эффективность и отдачу от вашего трейд-маркетинга. Содержание статьи. — Таблица 1. Виды премирования торговых представителей и менеджеров по продажам — Таблица 2. Виды премирования продавцов торговых точек — Таблица 3. Расчет планов продаж на период акции по каждому из сотрудников — Рисунок. Алгоритм проведения акций по дополнительной мотивации сотрудников
![]() Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей Как скачать (112 Kb, 6 стр.)
|