Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Сторис как маркетинговый инструмент для групп «ВКонтакте» // Интернет-маркетинг — 2020, №1

Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей // Управление продажами — 2017, №4

Упущенная аудитория телевизионной рекламы // Маркетинговые коммуникации — 2017, №1

Исследование читательского спроса и предпочтений в современной России (на примере Костромы) // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2015, №6

Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах // Интернет-маркетинг — 2015, №1

Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №2

Распределенный офис как организационная модель в управлении компанией и отдельными проектами // Менеджмент сегодня — 2011, №4

Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета // Интернет-маркетинг — 2008, №5

Тенденции развития тематических социальных сетей в российском Интернете // Интернет-маркетинг — 2008, №4

Социальные сети как инструмент маркетинга // Интернет-маркетинг — 2008, №3

Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления // Интернет-маркетинг — 2007, №5

Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2007, №3

Состояние рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в Костроме // Интернет-маркетинг — 2006, №6

Близкие авторы
Директор по маркетингу сервисов
Ведущий тьютор
руководитель отдела
заместитель директора по маркетингу
Заведующая кафедрой маркетинга
Профессор кафедры маркетинга
доцент кафедры маркетинга