Виды маркетинговой информации, получаемой из социальных сетей, и способы работы с ней Интернет-маркетинг 2022, №4
Книжные магазины и социальные сети: практика использования и упущенные возможности Маркетинг и маркетинговые исследования 2021, №2
Методика определения ядра целевой аудитории сообщества в социальных сетях и возможности работы с ним Интернет-маркетинг 2021, №1
Онлайн-трансляции как новый вид досуга россиян: особенности восприятия и возможности использования в комплексе маркетинга Маркетинг и маркетинговые исследования 2020, №4
Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей Управление продажами 2017, №4
Исследование читательского спроса и предпочтений в современной России (на примере Костромы) Маркетинг и маркетинговые исследования 2015, №6
Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах Интернет-маркетинг 2015, №1
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов Маркетинг и маркетинговые исследования 2012, №2
Распределенный офис как организационная модель в управлении компанией и отдельными проектами Менеджмент сегодня 2011, №4
Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления Интернет-маркетинг 2007, №5
Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований Маркетинг и маркетинговые исследования 2007, №3