Взаимное влияние личного и коммерческого бренда в телевизионной рекламе
Бренд-менеджмент2022, №4
Виды маркетинговой информации, получаемой из социальных сетей, и способы работы с ней
Интернет-маркетинг2022, №4
Мужская аудитория Instagram в России
Интернет-маркетинг2021, №3
Книжные магазины и социальные сети: практика использования и упущенные возможности
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №2
Методика определения ядра целевой аудитории сообщества в социальных сетях и возможности работы с ним
Интернет-маркетинг2021, №1
Онлайн-трансляции как новый вид досуга россиян: особенности восприятия и возможности использования в комплексе маркетинга
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №4
Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях
Интернет-маркетинг2020, №4
Сторис как маркетинговый инструмент для групп «ВКонтакте»
Интернет-маркетинг2020, №1
Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей
Управление продажами2017, №4
Упущенная аудитория телевизионной рекламы
Маркетинговые коммуникации2017, №1
Исследование читательского спроса и предпочтений в современной России (на примере Костромы)
Маркетинг и маркетинговые исследования2015, №6
Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах
Интернет-маркетинг2015, №1
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №2
Распределенный офис как организационная модель в управлении компанией и отдельными проектами
Менеджмент сегодня2011, №4
Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета
Интернет-маркетинг2008, №5
Тенденции развития тематических социальных сетей в российском Интернете
Интернет-маркетинг2008, №4
Социальные сети как инструмент маркетинга
Интернет-маркетинг2008, №3
Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления
Интернет-маркетинг2007, №5
Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
Маркетинг и маркетинговые исследования2007, №3
Состояние рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в Костроме
Интернет-маркетинг2006, №6