Виды маркетинговой информации, получаемой из социальных сетей, и способы работы с ней 
Варлыгина З.В.

1
Необходимость мониторинга информационного пространства в социальных сетях

3
Виды информации, которую можно получить из социальных сетей

5
Рис. 1. Матрица типов публикаций

9
Первичный срез информации при выходе в социальные сети
Этапы работы с информационным окружением объекта продвижения

11
Рис. 2. Сводная таблица упоминаний для личного бренда

14
Рис. 3. Сводная таблица упоминаний для бренда / компании / товара

15
Мониторинг информационного пространства в социальных сетях

16
Таблица. Периодичность мониторинга различных типов информации об объекте продвижения в социальных сетях

17
Рекомендации по работе с различными типами информации в социальных сетях

Ключевые слова: социальные сети, «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, анализ информационного пространства, анализ информационного поля, мониторинг инфополя

Аннотация

В статье рассматривается процесс сбора и анализа данных, составляющих информационное пространство личного, коммерческого или некоммерческого бренда в социальных сетях. Приводятся классификация видов информации, получаемой из социальных сетей, методика систематизации мониторинга такой информации и предложения по ее использованию в стратегической и тактической деятельности компании, организации или медийной персоны.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19

DOI

10.36627/2619-1369-2022-4-4-258-276 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-4-4-258-276

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Черный В. После блокировок зарубежных соцсетей Telegram вырос более, чем в полтора раза. — Подробнее .

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.

Другие статьи автора 21