Журнал «Интернет-маркетинг»

Интернет-маркетинг

Импортозамещение в интернет-рекламе: возможные варианты и особенности их использования – C. 82–87

Новая реальность digital-среды. Как изменились потребление и рынок рекламы – C. 88–98

Новые и старые источники трафика, или как выжить бизнесу в новой интернет-реальности – C. 100–106

Эффективные способы перераспределения рекламного бюджета с таргетированной рекламы на другие источники продвижения – C. 108–119

Еженедельный срез маркетинговых метрик как основа для оценки состояния бренда компании и принятия управленческих решений – C. 120–129

Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без покупки услуг дорогостоящих сервисов – C. 130–141

Аспекты массового появления бизнес-аккаунтов в социальных сетях: маркетинговые ошибки – C. 142–148

Почему сейчас лучшее время для e-mail-маркетинга – C. 150–159

Контент-маркетинг: инструкция по применению – C. 160–168

Издается с 2001 г.

Первое в России профессиональное издание, посвященное продвижению товаров и услуг в Сети.
Журнал "Интернет-маркетинг" освещает практические вопросы использования Интернета для продвижения товаров и услуг предприятий.

Основные темы журнала:
  • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
  • Организация электронной торговли;
  • Рекламные носители в Интернете;
  • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
  • PR в Интернете;
  • Особенности достижения целевой аудитории;
  • Использование виртуальных сообществ;
  • Таргетинг.

    Журнал "Интернет-маркетинг" на официальном сайте журналов ИД Гребенников.

    В журнале публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.

    Цель издания: дать возможность традиционным рекламным и маркетинговым агентствам (а также отделам маркетинга заинтересованных компаний) ознакомиться с приемами использования Интернета как рекламной среды и среды для проведения различных маркетинговых мероприятий. Распространять практически ценную информацию о продвижении товаров и услуг во всемирной сети, создании более эффективных связей между продавцом и покупателем. Сделать Интернет понятной и привычной средой для маркетологов и рекламистов, ранее глубоко на нем не специализировавшихся.

    Издатель: Издательский дом «Гребенников»
    Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4