Журнал «Интернет-маркетинг»

Интернет-маркетинг

Как системно работать с клиентскими данными и управлять удержанием клиентов, повышая показатели LTV и CRR – C. 2–11

Пользовательский опыт в электронной коммерции – C. 12–21

Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина – C. 22–29

CJM и видеореклама – C. 30–34

Как правильно выстроить сотрудничество со специалистами по трафику – C. 36–39

Репутационный менеджмент: как держать руку на пульсе и слышать, что о вас говорят – C. 40–46

Таргетированная реклама в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» – C. 48–55

Масштабирование флебологической клиники с помощью инструментов performance-маркетинга и сквозной аналитики – C. 56–65

Методика определения ядра целевой аудитории сообщества в социальных сетях и возможности работы с ним – C. 66–75

Специфика инструментов для поисковой оптимизации сайта образовательного учреждения – C. 76–82

Издается с 2001 г.

Первое в России профессиональное издание, посвященное продвижению товаров и услуг в Сети.
Журнал "Интернет-маркетинг" освещает практические вопросы использования Интернета для продвижения товаров и услуг предприятий.

Основные темы журнала:
  • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
  • Организация электронной торговли;
  • Рекламные носители в Интернете;
  • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
  • PR в Интернете;
  • Особенности достижения целевой аудитории;
  • Использование виртуальных сообществ;
  • Таргетинг.

    Журнал "Интернет-маркетинг" на официальном сайте журналов ИД Гребенников.

    В журнале публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.

    Цель издания: дать возможность традиционным рекламным и маркетинговым агентствам (а также отделам маркетинга заинтересованных компаний) ознакомиться с приемами использования Интернета как рекламной среды и среды для проведения различных маркетинговых мероприятий. Распространять практически ценную информацию о продвижении товаров и услуг во всемирной сети, создании более эффективных связей между продавцом и покупателем. Сделать Интернет понятной и привычной средой для маркетологов и рекламистов, ранее глубоко на нем не специализировавшихся.

    Издатель: Издательский дом «Гребенников»
    Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4