Издается с 2001 г.
Первое в России профессиональное издание, посвященное продвижению товаров и услуг в Сети.
Журнал "Интернет-маркетинг" освещает практические вопросы использования Интернета для продвижения товаров и услуг предприятий.
Основные темы журнала:
Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
Организация электронной торговли;
Рекламные носители в Интернете;
Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
PR в Интернете;
Особенности достижения целевой аудитории;
Использование виртуальных сообществ;
Таргетинг.
Журнал "Интернет-маркетинг" на официальном сайте журналов ИД Гребенников.
В журнале публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.
Цель издания: дать возможность традиционным рекламным и маркетинговым агентствам (а также отделам маркетинга заинтересованных компаний) ознакомиться с приемами использования Интернета как рекламной среды и среды для проведения различных маркетинговых мероприятий. Распространять практически ценную информацию о продвижении товаров и услуг во всемирной сети, создании более эффективных связей между продавцом и покупателем. Сделать Интернет понятной и привычной средой для маркетологов и рекламистов, ранее глубоко на нем не специализировавшихся.
Издатель: Издательский дом «Гребенников»
Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4