Как разговорный маркетинг меняет правила игры в 2024 г. 
Архарова А.А.

1
Введение
Что такое разговорный маркетинг?

3
Как внедрить разговорный маркетинг в свою стратегию

6
Примеры успешного применения разговорного маркетинга

7
Будущее разговорного маркетинга
Заключение

8
Источники

Ключевые слова: разговорный маркетинг, персонализация, чат-боты, мессенджеры, цифровые каналы

Аннотация

Современные клиенты изменились. Они ожидают, что компании будут доступны 24/7, предоставляя персонализированный сервис и мгновенные ответы через чаты и мессенджеры. 80% покупателей считают опыт взаимодействия столь же важным, как продукт. Разговорный маркетинг помогает компаниям укреплять связи с клиентами и расширять присутствие на глобальном рынке.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Dick J. Live Chat Exposes a Fatal Flaw in Your Go-to-Market. — Подробнее .

2. Number of Social Media Users Worldwide from 2017 to 2028. — Подробнее .

3. State of the Connected Customer. — Подробнее .

4. Brudner E. 17 Surprising Stats on Sales Prospecting That Will Change the Way You Look at Cold Calling [Infographic]. — Подробнее .

5. What is Personalization? — Подробнее .

6. Introducing ChatGPT. — Подробнее .

7. S7 Assistant. — https://t.me/s7assistant_bot.

Архарова Алена Алексеевна

Архарова Алена Алексеевна

Старший менеджер по продуктовому маркетингу Satisfi Labs, амбассадор Product Marketing Alliance.

г. Джерси Сити, США