Применение инструментов аналитики в многоканальном маркетинге на примере инженерно-строительной компании 
Гринева М.Д., Лабазанов М.И.

1
Введение

2
Инструменты маркетинговой аналитики в цифровой среде

3
Рис. 1. Инструменты маркетинговой аналитики в цифровой среде
Основные показатели маркетинговой аналитики в цифровой среде

4
Применение инструментов маркетинговой аналитики инженерно-строительных компаний с полным циклом обслуживания
Таблица 1. Показатели маркетинговой аналитики в цифровой среде

6
Рекомендации по применению инструментов маркетинговой аналитики в продвижении компании в цифровой среде

7
Рис. 2. Схема устройства комплексной аналитики для инженерно-строительной компании с полным циклом обслуживания

8
Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Таблица 2. Прогнозные изменения показателей инженерно-строительной компании с полным циклом обслуживания после внедрения комплексной аналитики

9
Источники

Ключевые слова: маркетинговая аналитика, комплексный подход, заявки, маркетинговые кампании, интеграция

Аннотация

Статья посвящена оптимизации применения инструментов маркетинговой аналитики на примере инженерно-строительной компании с полным циклом обслуживания. В статье исследуется сущность маркетинговой аналитики, проводится классификация существующих цифровых инструментов и оценивается их воздействие на методы продвижения компании. Предлагается методика внедрения комплекса цифровых инструментов для повышения эффективности всех инструментов продвижения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг. — М.: Дашков и К, 2019.

2. Кейсы. — Подробнее .

3. Петров А. Обзор сервиса Calltouch: лучший сервис для сквозной анали. — Подробнее .

4. Рудик К. Обзор К50. — Подробнее .

5. Тренды маркетинга в 2024 году в России: искусственный интеллект, углубленная аналитика и мобильные продажи. — Подробнее .

6. Finteza. — Подробнее .

Гринева Мария Дмитриевна

Гринева Мария Дмитриевна

Управляющий партнер маркетинговой группы Escalator.

г. Москва

Член Комитета по маркетингу в медицине Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 5

Лабазанов Марат Ильгамович

Лабазанов Марат Ильгамович

Маркетолог.

г. Москва