|
||
1 |
Введение | |
2 |
Теоретические основы | |
4 |
Обзор существующих систем машинного обученияРис. 1. Интеграция ML в маркетинговые процессы | |
6 |
Рис. 2. Сравнение систем ML для маркетингаПрактическая реализация системы оптимизации таргетированной рекламы | |
8 |
Заключение | |
9 |
Рис. 4. Схема взаимодействия через APIЛитература |
1. Woodie A. Global DataSphere to Hit 175 Zettabytes by 2025, IDC Says. — Подробнее .
2. Global Datasphere From 33ZB in 2018 to 175ZB by 2025. — Подробнее .
3. Ma L., Sun B. (2020). «Machine learning and AI in marketing — Connecting computing power to human insights». International Journal of Research in Marketing, Vol. 37(3), рр. 481–504.
4. Huang M.H., Rust R.T. (2021). «A strategic framework for artificial intelligence in marketing». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 49, рр. 30–50.
5. Mariani M.M., Perez-Vega R., Wirtz J. (2022). «AI in marketing, consumer research and psychology: A systematic literature review and research agenda». Psychology & Marketing, Vol. 39(4), рр. 755–776.
6. Call for Papers | Journal of Interactive Marketing: Intelligent Automation and Artificial Intelligence in Marketing. — Подробнее .
7. Chintalapati S., Pandey S.K. (2022). «Artificial intelligence in marketing: A systematic literature review». International Journal of Market Research, Vol. 64(1), рр. 38–68.