|
||
1 |
Введение | |
2 |
Обзор литературыSeo как основа органического присутствияКонтент и семантическое ядро | |
3 |
Практический пример: seo-стратегия компании zappos | |
4 |
Seo как долгосрочная инвестицияСтратегии создания контентаКонтент-маркетинг: создание ценности через информацию | |
5 |
Персонализация контентаРис. 1. Доля предприятий, рассматривающих видео как важную часть маркетинговой стратегии | |
6 |
Рис. 2. Процент людей, принявших решение о покупке после просмотра видео | |
7 |
Рис. 3. Сравнительный анализ показателей доходов от клиентов в зависимости от уровня персонализации | |
8 |
Роль социальных сетей в омниканальной стратегии | |
9 |
Рис. 4. Amazon создает индивидуальные описания на основе искусственного интеллекта | |
10 |
E-mail-маркетинг: искусство персонализации | |
11 |
Рис. 5. Пример персонализированных плейлистов от Spotify | |
12 |
Интеграция всех элементов в омниканальную стратегиюКросс-продажи и апселлинг: увеличение среднего чека | |
13 |
Заключение | |
14 |
Источники |
1. Лысова А. Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России: исследования и цифры. — Подробнее .
2. Поведенческие факторы в Google: теперь официально + чек-лист по улучшению ПФ. — Подробнее .
3. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ. — Подробнее .
4. Черных Е. Лучшие SEO-метрики для отслеживания результатов SEO-продвижения. — Подробнее .
5. 23 Cart Abandonment Stats You Need to Know to Improve Sales in 2024. — Подробнее .
6. 2023 Consumer Survey Report: How Consumers’ Response to Macroeconomic Events Can Inform Marketing Strategies. — Подробнее .
7. Arora N. et. al. The Value of Getting Personalization Right — or Wrong — is Multiplying. — Подробнее .
8. Barseghian A. How Nike Is Using Analytics to Personalize Their Customer Experience. — Подробнее .
9. Content Marketing Infographic. — Подробнее .
10. Email Statistics Report, 2021–2025. — Подробнее .
11. How Consumer Brands Like Nike, Sephora, and Walgreens Compete in Ecosystems. — Подробнее .
12. How Spotify Delivers a Unique Customer Experience (CX) with Personalized Music Recommendations. — Подробнее .
13. Jehanne M. Exploring Time on Site: Comprehensive Insight for Better Engagement. — Подробнее .
14. Kotler P., Keller K.L. (2022). Marketing Management. London: Pearson.
15. Krysik A. Amazon Product Recommendation System: How Does Amazon’s Algorithm Work? — Подробнее .
16. Levine I. How Amazon is Using Generative AI to Improve Product Recommendations and Descriptions. — Подробнее .
17. MacIntosh D. Boost Sales through Cross-Sell and Upsell Strategies. — Подробнее .
18. Marketer Email Tracker 2019. — Подробнее .
19. Pulizzi J. (2023). Epic Content Marketing: Break Through the Clutter with a Different Story, Get the Most Out of Your Content, and Build a Communi-ty in Web3. NY: McGraw Hill.
20. Raskopa N. Zappos SEO strategy. What are the Promotion Tools and Approach of Online Shoe Store Number One. — Подробнее .
21. Sephora. — Подробнее .
22. Sephora Gets 80% of its Sales From This. — Подробнее .
23. Verhoef P.C., Kannan P.K., Inman J.J. (2015). «From multi-channel retailing to omni channel retailing: Introduction to the special issue on multi-channel retailing». Journal of Retailing, Vol. 91(2), рр. 174–181.
24. Video Marketing Statistics 2024. — Подробнее .