Эффективные стратегии промоушн-микса для интернет-магазинов: от SEO до кросс-продаж в омниканальной среде 
Кусова В.А., Еремеева А.С.

1
Введение

2
Обзор литературы
Seo как основа органического присутствия
Контент и семантическое ядро

3
Практический пример: seo-стратегия компании zappos

4
Seo как долгосрочная инвестиция
Стратегии создания контента
Контент-маркетинг: создание ценности через информацию

5
Персонализация контента
Рис. 1. Доля предприятий, рассматривающих видео как важную часть маркетинговой стратегии

6
Рис. 2. Процент людей, принявших решение о покупке после просмотра видео

7
Рис. 3. Сравнительный анализ показателей доходов от клиентов в зависимости от уровня персонализации

8
Роль социальных сетей в омниканальной стратегии

9
Рис. 4. Amazon создает индивидуальные описания на основе искусственного интеллекта

10
E-mail-маркетинг: искусство персонализации

11
Рис. 5. Пример персонализированных плейлистов от Spotify

12
Интеграция всех элементов в омниканальную стратегию
Кросс-продажи и апселлинг: увеличение среднего чека

13
Заключение

14
Источники

Ключевые слова: промоушн-микс, интернет-магазины, омниканальная среда, SEO, контент-маркетинг, кросс-продажи, социальные сети, e-mail-маркетинг

Аннотация

Современная электронная коммерция требует комплексного подхода к продвижению, чтобы выделиться на фоне конкурентов и удовлетворить потребительские запросы. В статье рассматриваются ключевые стратегии для интернет-магазинов: SEO, контент-маркетинг, социальные сети, e-mail-маркетинг и кросс-продажи. Особое внимание уделено омниканальной среде и роли каждого инструмента в маркетинговой стратегии. Представлены примеры успешных практик и рекомендации для повышения конверсии и лояльности клиентов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лысова А. Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России: исследования и цифры. — Подробнее .

2. Поведенческие факторы в Google: теперь официально + чек-лист по улучшению ПФ. — Подробнее .

3. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ. — Подробнее .

4. Черных Е. Лучшие SEO-метрики для отслеживания результатов SEO-продвижения. — Подробнее .

5. 23 Cart Abandonment Stats You Need to Know to Improve Sales in 2024. — Подробнее .

6. 2023 Consumer Survey Report: How Consumers’ Response to Macroeconomic Events Can Inform Marketing Strategies. — Подробнее .

7. Arora N. et. al. The Value of Getting Personalization Right — or Wrong — is Multiplying. — Подробнее .

8. Barseghian A. How Nike Is Using Analytics to Personalize Their Customer Experience. — Подробнее .

9. Content Marketing Infographic. — Подробнее .

10. Email Statistics Report, 2021–2025. — Подробнее .

11. How Consumer Brands Like Nike, Sephora, and Walgreens Compete in Ecosystems. — Подробнее .

12. How Spotify Delivers a Unique Customer Experience (CX) with Personalized Music Recommendations. — Подробнее .

13. Jehanne M. Exploring Time on Site: Comprehensive Insight for Better Engagement. — Подробнее .

14. Kotler P., Keller K.L. (2022). Marketing Management. London: Pearson.

15. Krysik A. Amazon Product Recommendation System: How Does Amazon’s Algorithm Work? — Подробнее .

16. Levine I. How Amazon is Using Generative AI to Improve Product Recommendations and Descriptions. — Подробнее .

17. MacIntosh D. Boost Sales through Cross-Sell and Upsell Strategies. — Подробнее .

18. Marketer Email Tracker 2019. — Подробнее .

19. Pulizzi J. (2023). Epic Content Marketing: Break Through the Clutter with a Different Story, Get the Most Out of Your Content, and Build a Communi-ty in Web3. NY: McGraw Hill.

20. Raskopa N. Zappos SEO strategy. What are the Promotion Tools and Approach of Online Shoe Store Number One. — Подробнее .

21. Sephora. — Подробнее .

22. Sephora Gets 80% of its Sales From This. — Подробнее .

23. Verhoef P.C., Kannan P.K., Inman J.J. (2015). «From multi-channel retailing to omni channel retailing: Introduction to the special issue on multi-channel retailing». Journal of Retailing, Vol. 91(2), рр. 174–181.

24. Video Marketing Statistics 2024. — Подробнее .

Кусова Валерия Алексеевна

Кусова Валерия Алексеевна

Digital-маркетолог Formagiclife Global.

г. Пхукет, Таиланд

Специализируется на разработке маркетинговых стратегий с применением нейромаркетинга, сторителлинга и других современных методов продвижения. Профессиональные интересы: цифровые технологии в маркетинге, маркетинговые стратегии, контент-стратегии, маркетинг в социальных сетях.

Еремеева Анжела Сергеевна

Еремеева Анжела Сергеевна

Руководитель отдела digital-маркетинга и SMM Travelpayouts, ведущий маркетолог Aviasales.

г. Остин, США

Специализируется на разработке маркетинговых стратегий для социальных сетей международных брендов, тенденциях и инновациях продвижения брендов в цифровом пространстве. Профессиональные интересы: маркетинг в социальных сетях, маркетинговые стратегии, инновации в маркетинге, тренды в потребительских предпочтениях, маркетинговые коммуникации.