|
||
1 |
Введение | |
2 |
Материалы и методыРезультаты | |
3 |
Рисунок. Глобальный рынок виртуальных примерочных | |
6 |
ОбсуждениеЗаключениеЛитература |
1. Довганева Ю.А., Алексеева Е.А. Переход малого бизнеса к цифровизации в условиях пандемии // Управление развитием экономических систем: Сборник трудов конференции. — CПб.: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2021. — С. 42–48.
2. Загоровская Я. Lamoda открывает виртуальные примерочные. — Подробнее .
3. Иванова А.В. Технологии виртуальной и дополненной реальности: возможности и препятствия применения // Стратегические решения и риск-менеджмент. — 2018. — №3(106). — С. 88–107.
4. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.
5. Котляров И.Д. Формы ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве: попытка классификации // Экономическая наука современной России. — 2011. — №2(53). — С. 89–100.
6. Котляров И.Д. Цифровая трансформация финансовой сферы: содержание и тенденции // Управленец. — 2020. — Т.11. — №3. — С. 72–81.
7. Курочкина А.А., Семенова А.Ю. Развитие AR-технологий в розничной торговле // Глобальный научный потенциал. — 2021. — №3(120). — С. 239–242.
8. Лукина О.В., Курочкина А.А., Назаров П.В. Цифровая трансформация бизнес-моделей с целью повышения эффективности процесса управления компанией // Ученые записки Международного банковского института. — 2020. — №3(33). — С. 84–98.
9. Маркелова Е.С., Сафонова В.Р., Лю И. Дополненная и виртуальная реальность в индустрии моды: обзор литературы // Экономический вектор. — 2024. — №2(37). — С. 46–52.
10. Маркелова Е.С., Сафонова В.Р., Лю И. Инструменты оценки потребительских характеристик одежды и обуви для электронной торговли // Развитие экспертных институтов в XXI веке: теория и практика: Сборник научных трудов Третьей международной научно-практической конференции. — Иркутск: Иркутский государственный университет, 2024. — С. 267–273.
11. «Мегамаркет» внедрит возможность онлайн-примерки косметики. — Подробнее .
12. Нестеренко А.И. Цифровизация в индустрии моды // Коммуникации в условиях цифровых изменений: Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023. — С. 198–200.
13. Плотников В.А., Нгуен В.Л. Последствия цифровизации для современного социума // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. — 2022. — №1. — С. 212–215.
14. Сафонова В.Р., Маркелова Е.С. Виртуальная примерочная как неотъемлемый элемент fashion-ритейла будущего // Молодежная неделя науки Института промышленного менеджмента, экономики и торговли: Сборник трудов Всероссийской студенческой научно-учебной конференции. — СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023. — С. 60–63.
15. Стартап Wannaby, который купили за $30 млн, ликвидируется в Беларуси. — Подробнее .
16. Суворова С.Д., Куликова О.М. Цифровая трансформация бизнеса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2022. — №2(60). — С. 54–59.
17. Темная А.В. Технологии цифровой коммерции в России на примере интернет-магазина «Lamoda» // Инновационная экономика. — 2019. — №4(21). — С. 14–24.
18. Шевырева Е. Виртуальная примерочная для онлайн-покупок: победители Акселератора ИТМО — о новой технологии цифровой одежды. — Подробнее .
19. Юзбекова И. Британский маркетплейс Farfetch купил белорусский AR-стартап Wannaby. — Подробнее .
20. Яненко М.Б., Яненко М.Е. AR и VR в маркетинге в контексте пандемии COVID-19 // Глобальный научный потенциал. — 2021. — №12(129). — С. 363–365.
21. Litvinova A. Белорусский стартап VIPIT разработал виртуальную примерочную. — Подробнее .
22. Litvinova A. Gap купил стартап для 3D-примерочных Drapr. — Подробнее .
23. Utesheva G. Lamoda открыла виртуальную примерочную в приложении для Android. — Подробнее .
24. Amazon Makes Shopping Easier With Virtual Try-On for Shoes. — Подробнее .
25. Ashtari N. (2020). «Creating augmented and virtual reality applications: Current practices, challenges, and opportunities». Proceedings of the 2020 CHI Conference on Human Factors in Computing Systems, рр. 1–13.
26. Batool R., Mou J., Batool R. (2024). «A systematic literature review and analysis of try-on technology: Virtual fitting rooms». Data and Informa-tion Management, Vol. 8(2), р. 10060.
27. Forrest F. (2022). Walmart Rolls out Zeekit Virtual Fitting Room Technology. — Подробнее .
28. Galagoda R. (2022). «Elegant fit-on — virtual fitting room on handheld devices». Proceedings of the 2022 4th International Conference on Advancements in Computing (ICAC), рр. 180–185.
29. Georgy A., Levy R. (2021). The Walmart Deal: Meet One of the Only Israeli Women to Seal a Nine-figure Exit. — Подробнее .
30. Hwangbo H., Kim E.H., Lee S.-H., Jang Y.J. (2020). «Effects of 3D virtual «try-on» on online sales and customers’ purchasing experiences». IEEE Access, Vol. 8, рр. 189479–189489.
31. Leichmann A.K. (2020). ASOS, Adidas Switch to Israeli Tech to Model Clothes Online. — Подробнее .
32. Li R. (2021). «Research of interactive 3D virtual fitting room on web environment». Proceedings of the 2021 Fourth International Symposium on Computational Intelligence and Design, Vol. 1, рр. 32–35.
33. Plotkina D., Saurel H. (2019). «Me or just like me? The role of virtual try-on and physical appearance in apparel M-retailing». Journal of Retailing and Consumer Services, Vol. 51, рр. 362–377.
34. Porterfield A., Lamar T. (2018). «Examining the effectiveness of virtual fitting with 3D garment simulation». International Journal of Fashion Design, Technology and Education, Vol. 10(3), рр. 320–330.
35. Quattelbaum B. (2022). «Possibilities and limits of virtual and augmented reality in the purchase decision process for clothing». Communications in Development and Assembling of Textile Products, Vol. 3(1), рр. 42–50.
36. Sani S.R.K. (2024). «Style synthesis: AI-powered dress try-on experience». Proceedings of the 2024 4th International Conference on Pervasive Computing and Social Networking (ICPCSN), рр. 73–78.
37. Shin E., Baytar F. (2014). «Apparel fit and size concerns and intentions to use virtual try-on: Impacts of body satisfaction and images of models’ bodies». Clothing and Textiles Research Journal, Vol. 32(1), рр. 20–33.
38. Verhoef P.C., Broekhuizen T., Bart Y., Bhattacharya A., Qi Dong J., Fabian N., Haenlein M. (2021). «Digital transformation: A multidisciplinary reflection and research agenda». Journal of Business Research, Vol. 122, рр. 889–901.
39. Virtual Fitting Room Market Size, Share & Industry Analysis, By Type (In-store Virtual Mirrors, App-based Body Scanners, and Sizing Surveys Backed by 3D Body Data), By Application (Apparel, Eyewear, Cosmetic & Beauty Products, Jewelry & Watches, and Others), By End-use (Brick-and-Mortar Stores and Virtual / E-commerce Stores), and Regional Forecast, 2024-2032. — Подробнее .