|
||
1 |
Введение | |
2 |
Материалы и методы | |
3 |
Методология исследования | |
4 |
Таблица 1. Дерево целей | |
5 |
Таблица 2. Портрет типичного потребителя event-агентстваРезультаты исследования | |
6 |
Таблица 3. Анализ аудитории по степени осведомленности по лестнице Бена ХантаТаблица 4. Воронка продаж для продвижения агентства в социальной сети «ВКонтакте» | |
7 |
Таблица 4. Воронка продаж для продвижения агентства в социальной сети «ВКонтакте» (продолжение)Таблица 5. Рубрикатор контент-плана для сообщества «ВКонтакте» | |
8 |
Таблица 5. Рубрикатор контент-плана для сообщества «ВКонтакте» (продолжение)Таблица 6. Контент-план для официального сообщества агентства в соцсети «ВКонтакте» на две недели | |
9 |
Таблица 6. Контент-план для официального сообщества агентства в соцсети «ВКонтакте» на две недели (продолжение)Таблица 7. Расчет окупаемости рекламной кампанииВыводы и рекомендации | |
10 |
Литература |
1. Гринева М.Д. Эффективное построение воронок продаж на основе современных потребительских трендов // Практический маркетинг. — 2023. — №10. — С. 3–8.
2. Данченок Л.А., Кулакова Е.Ю. Маркетинговые подходы к продвижению бизнес-образования на основе применения лестницы Бена Ханта и CJM // Вестник Удмуртского университета. Серия: Экономика и право. — 2022. — №1. — С. 17–26.
3. Моргина Е.С. Эволюция взглядов на генезис маркетинговой концепции sales funnel и ее современное содержание // Российская наука: актуальные исследования и разработки: Сборник научных статей IX Всероссийской научно-практической конференции. В 2 ч. Часть1. Ред.: Ашмарина С.И., Павлова А.В. (отв. редакторы) [и др.]. — Самара: Изд-во Самарский государственный экономический университет, 2020. — С. 239–246.
4. Назарова А.Д., Назаров Д.М. Анализ и экономическая сущность воронки продаж // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. — 2023. — №1(3). — С. 24–32.
5. Попова О.И., Сысоева Т.Л., Белоусова А.А. Цифровые коммуникации как инструмент продвижения организации на рынке В2В // Вестник Академии знаний. — 2023. — №5(58). — С. 257–262.
6. Толстова Э.Р., Силакова Л.В. Классификация инструментов управления в организациях малого бизнеса для построения воронки продаж // Омский научный вестник. Серия: Общество. История. Современность. — 2023. — Т.8. — №2. — С. 145–154.
7. Hidayati M. (2017). «The application of AIDA model (attention, interest, desire, action) on consumption behavior of eco-friendly product in Demak and Ungaran of Central Java». Russian Journal of Agricultural and Socio-Economic Sciences, Vol. 71, рр. 66–73.