Построение воронки продаж на основе лестницы Бена Ханта 
Попова О.И., Кузнецова К.Д.

1
Введение

2
Материалы и методы

3
Методология исследования

4
Таблица 1. Дерево целей

5
Таблица 2. Портрет типичного потребителя event-агентства
Результаты исследования

6
Таблица 3. Анализ аудитории по степени осведомленности по лестнице Бена Ханта
Таблица 4. Воронка продаж для продвижения агентства в социальной сети «ВКонтакте»

7
Таблица 4. Воронка продаж для продвижения агентства в социальной сети «ВКонтакте» (продолжение)
Таблица 5. Рубрикатор контент-плана для сообщества «ВКонтакте»

8
Таблица 5. Рубрикатор контент-плана для сообщества «ВКонтакте» (продолжение)
Таблица 6. Контент-план для официального сообщества агентства в соцсети «ВКонтакте» на две недели

9
Таблица 6. Контент-план для официального сообщества агентства в соцсети «ВКонтакте» на две недели (продолжение)
Таблица 7. Расчет окупаемости рекламной кампании
Выводы и рекомендации

10
Литература

Ключевые слова: цифровой маркетинг, воронка продаж, event-агентство, продвижение, лестница узнавания Бена Ханта, социальные сети

Аннотация

В статье предложен авторский алгоритм построения воронки продаж в социальной сети «ВКонтакте» на основе лестницы узнавания Бена Ханта. Данный алгоритм использовался при разработке рекламной кампании event-агентства Х (г. Екатеринбург) «под ключ» и подробно рассмотрен в статье. Каждый этап воронки продаж соответствует этапу лестницы Бена Ханта и имеет конкретный оффер, контент, инструментарий для продвижения и показатели эффективности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гринева М.Д. Эффективное построение воронок продаж на основе современных потребительских трендов // Практический маркетинг. — 2023. — №10. — С. 3–8.

2. Данченок Л.А., Кулакова Е.Ю. Маркетинговые подходы к продвижению бизнес-образования на основе применения лестницы Бена Ханта и CJM // Вестник Удмуртского университета. Серия: Экономика и право. — 2022. — №1. — С. 17–26.

3. Моргина Е.С. Эволюция взглядов на генезис маркетинговой концепции sales funnel и ее современное содержание // Российская наука: актуальные исследования и разработки: Сборник научных статей IX Всероссийской научно-практической конференции. В 2 ч. Часть1. Ред.: Ашмарина С.И., Павлова А.В. (отв. редакторы) [и др.]. — Самара: Изд-во Самарский государственный экономический университет, 2020. — С. 239–246.

4. Назарова А.Д., Назаров Д.М. Анализ и экономическая сущность воронки продаж // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. — 2023. — №1(3). — С. 24–32.

5. Попова О.И., Сысоева Т.Л., Белоусова А.А. Цифровые коммуникации как инструмент продвижения организации на рынке В2В // Вестник Академии знаний. — 2023. — №5(58). — С. 257–262.

6. Толстова Э.Р., Силакова Л.В. Классификация инструментов управления в организациях малого бизнеса для построения воронки продаж // Омский научный вестник. Серия: Общество. История. Современность. — 2023. — Т.8. — №2. — С. 145–154.

7. Hidayati M. (2017). «The application of AIDA model (attention, interest, desire, action) on consumption behavior of eco-friendly product in Demak and Ungaran of Central Java». Russian Journal of Agricultural and Socio-Economic Sciences, Vol. 71, рр. 66–73.

Попова Ольга Ивановна

Попова Ольга Ивановна
к. соц. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 20 лет. Научные интересы: интернет-маркетинг, маркетинговые коммуникации, цифровизация образования .

Другие статьи автора 2

Кузнецова Кристина Дмитриевна

Кузнецова Кристина Дмитриевна

Маркетолог-стратег ООО «ЭКЛИТ».

г. Екатеринбург

Опыт работы в сфере маркетинга и продвижения — три года. Научные интересы: интернет-маркетинг, маркетинговые коммуникации.