Тренды развития собственных торговых марок и инструменты повышения эффективности

В статье рассматриваются изменения в развитии трендов собственных торговых марок сетей, понятие инновации ценности при создании частной марки, обозначаются базовые параметры частных марок и важность их для покупателя, выделяется ряд инструментов для повышения эффективности частных марок. Описываются тренды, которые позволяют создавать инновации ценности при разработке собственных торговых марок.

От голубого океана к серебряному: как и зачем «взрослеют» бренды

Большинство брендов ориентированы на молодое поколение. Однако возраст свыше 60 лет больше не считается этапом дожития, люди этого поколения становятся активными участниками рынка. В 2030 г. в ряды представителей «серебряного» возраста вступит поколение Х, которое заранее формирует финансовую подушку безопасности. В статье рассказывается, на что стоит обратить внимание российским брендам, чему необходимо научиться у иностранных коллег и что ждет рынок, ориентированный на пожилых людей.

Продвижение международного бренда нижнего белья на российском рынке

В статье представлены результаты исследования, в рамках которого изучалась узнаваемость марки INCANTO, а также анализ активности официального и региональных аккаунтов бренда в социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). Авторы предлагают рекомендации по продвижению INCANTO в России.

Качественные показатели в рознице. Зачем они нужны и как на них может влиять маркетинг

То, что компания получает прибыль, не всегда говорит о ее высокой эффективности. Статья посвящена контролю качественных показателей продаж — это важный аналитический блок, работать с которым необходимо всем розничным магазинам, о чем часто забывают при планировании.

Как выстроить маркетинговую воронку с помощью таргетированной рекламы и увеличить конверсию интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что для продажи нужно минимум семь взаимодействий с потенциальной целевой аудиторией. В некоторых проектах необходимое количество таких «касаний» достигает 40–60. Можно просто принять это как данность и увеличивать рекламный бюджет, но есть решение лучше — настроить эффективную маркетинговую воронку. С помощью нее вы сможете повысить конверсию и сократить расходы на рекламу. Именно о том, как это сделать, и пойдет речь в статье.

Качество управления возвратными потоками с точки зрения участников электронной коммерции: различия в восприятии

В статье исследованы особенности оценивания менеджмента качества участниками интернет-ретейла и выявлены различия в их восприятии качества управления возвратными потоками. Авторами рассмотрены некоторые конфликтные ситуации и даны рекомендации по согласованию взаимодействия их участников.

Таможенное регулирование интернет-торговли

В статье рассказывается об особенностях таможенного регулирования интернетторговли в новой реальности. Автор обращает внимание на роль цифровизации в стратегии развития таможенных органов (ТО), нюансы таможенного регулирования в ЕАЭС, особенности сотрудничества операторов с маркетплейсами.

Политика возвратов у компаний, работающих в области электронной коммерции

В статье обсуждается политика возвратов у компаний, работающих в области электронной коммерции, и ее влияние на финансовые показатели и восприятие брендов клиентами. Авторы сравнивают политику возвратов крупнейших компаний России и США, рассматривают возможности современных методов многокритериального выбора, а также исследуют вопросы транспортных ограничений при оптимизации маршрутной сети возвратного потока.

Дизайн-мышление на практике

В статье рассматриваются вызовы и изменения, с которыми столкнулась розничная торговля в последние годы. Некоторые из этих изменений стали результатом применения дизайн-мышления — об этом рассказывает автор.