Как локальному бренду выдержать конкуренцию с лидерами рынка в занятой нише?

Как с помощью нишевого позиционирования и умного брендинга успешно вывести на рынок совершенно новый продукт? В статье на примере трех ситуаций подробно рассмотрен план по внедрению и развитию бренда розничной торговли на одном из самых конкурентоемких рынков — рынке легких закусок.

Удержание и развитие клиентов за счет повышения их вовлеченности на примере рынка оптики

Основной задачей маркетинговых программ лояльности является удержание клиентов, но при стабилизации отношений потребителей с брендом главной становится работа с лояльностью на основе многоуровневого годового плана. Статья посвящена ключевым аспектам разработки программы вовлеченности клиентов.

Анализ базовых ценностей москвичей — владельцев личных автомобилей

Статья посвящена исследованию, проведенному кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова для определения отношения жителей Москвы — владельцев личных автомобилей к базовым человеческим ценностям. Выделены семь групп респондентов с разным восприятием базовых ценностей. Учет их особенностей позволит наилучшим образом информировать пользователей о тарифах на услуги городских парковок.

Продвижение офлайн-точек через онлайн: проблемы настройки, отслеживания и анализа

Интернет-реклама всегда считалась одной из самых доступных для анализа: используя счетчики, сквозную аналитику и другие инструменты, можно увидеть, сколько человек пришло на сайт, сколько из них совершили переход на ту или иную страницу, сколько было нажатий на кнопки или какой была конверсия. Однако есть проблема, которую до сих пор не удается решить в полной мере: как проследить связь офлайн-конверсии и онлайн-рекламы? Подходам к решению этой проблемы посвящена данная статья.

Современные стратегии создания собственных торговых марок в ретейле и управления ими

Речь в статье идет о таком популярном и стремительно набирающем силу в современном ретейле явлении, как развитие собственных торговых марок. В работе рассказывается об эффективных стратегиях для профессионалов ретейла, которые должны помочь им в управлении собственными торговыми марками. Эти стратегии обоснованы не только результатами соответствующего исследования, проведенного в различных странах мира, но и практическими примерами от ведущих международных сетей.

Оценка уровня здоровья и благополучия работников на примере сети розничных магазинов

Оценка риска возникновения хронических неинфекционных заболеваний и  факторов благополучия в формате электронных опросов является важным элементом создания программ здорового образа жизни (ЗОЖ) на рабочем месте. В статье проанализирована возможность применения одной из методик оценки риска для построения корпоративных программ ЗОЖ.

Стратегия усиления собственных торговых марок для розничных компаний

В статье рассмотрены этапы создания собственной торговой марки при ориентации на личностные, а не клиентские качества покупателя, выделены этапы обращения к его эмоциям и стремлениям для использования при разработке собственных торговых марок и рассмотрена система их построения на базе общей бизнес-концепции компании. Автор предлагает создание общей информационной платформы для успешного сопровождения собственной торговой марки.

Логистика в ретейле: как наладить бесперебойную работу всех подразделений

Логисты и руководители логистических подразделений нередко сталкиваются с ситуацией, когда объем требуемой работы значительно превосходит возможности компании. В статье рассмотрены практические ситуации, приводящие к  пиковым нагрузкам, и пути минимизации их влияния на деятельность компании.

Платежные системы для e-commerce в дальнем зарубежье

С ростом рынка e-commerce популярность онлайн-каналов сбыта повысилась. Вместе с глобализацией и увеличением зоны покрытия Всемирной сети стираются границы сегментирования потребителей по географическому признаку. Как организовать расчет через Интернет в новых регионах продаж? Какие локальные платежные системы наиболее популярны в Европе, России, Латинской Америке? Как организовать процесс расчетов в интернет-магазине, чтобы увеличить конверсию оплаченных заказов? На эти вопросы отвечает автор.

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru