Возможности и сложности развития омниканальных продаж. Российский и зарубежный опыт Управление продажами 2020, №4
Эволюция инструментов маркетинговых коммуникаций при управлении продажами банковских услуг Маркетинговые коммуникации 2016, №2
Исследование современного состояния сетевой торговли в зарубежных странах Маркетинг розничной торговли 2013, №3
Оценка факторов, влияющих на развитие франчайзинга на современном этапе Российского потребительского рынка Управление каналами дистрибуции 2012, №2
Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых предложений организаций сферы услуг Маркетинговые коммуникации 2011, №6
Франчайзинговые отношения сегодня: состояние и тенденции развития Управление каналами дистрибуции 2009, №4
Контроль и мотивация деятельности франчайзи – залог устойчивости франчайзинговой системы Управление каналами дистрибуции 2008, №2
Особенности организации франчайзинговых систем на российском рынке Управление каналами дистрибуции 2007, №1