Обзор цифровых технологий, применяемых зарубежными торговыми сетями
Управление продажами2022, №1
Возможности и сложности развития омниканальных продаж. Российский и зарубежный опыт
Управление продажами2020, №4
Обзор международных рейтингов франшиз
Управление продажами2019, №4
Маркетинговая информационная система франшизы
Маркетинговые коммуникации2018, №4
Продажи франшиз на российском рынке
Управление продажами2018, №1
Эволюция инструментов маркетинговых коммуникаций при управлении продажами банковских услуг
Маркетинговые коммуникации2016, №2
Подходы к разработке франшизы розничной сетевой компании
Маркетинг розничной торговли2013, №4
Исследование современного состояния сетевой торговли в зарубежных странах
Маркетинг розничной торговли2013, №3
Риски и возможности продажи франшизы
Управление продажами2012, №5
Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт
Управление продажами2012, №3
Оценка факторов, влияющих на развитие франчайзинга на современном этапе Российского потребительского рынка
Управление каналами дистрибуции2012, №2
Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых предложений организаций сферы услуг
Маркетинговые коммуникации2011, №6
Франчайзинговые отношения сегодня: состояние и тенденции развития
Управление каналами дистрибуции2009, №4
Контроль и мотивация деятельности франчайзи – залог устойчивости франчайзинговой системы
Управление каналами дистрибуции2008, №2
Как стать успешным франчайзи? Схема выбора франшизы
Управление каналами дистрибуции2007, №4
Особенности организации франчайзинговых систем на российском рынке
Управление каналами дистрибуции2007, №1