Контроль и мотивация деятельности франчайзи – залог устойчивости франчайзинговой системы
Панюкова В.В.

Аннотация

Автором проанализированы тенденции, способствующие развитию франчайзинговых отношений на рынке РФ. В статье рассмотрены задачи мониторинга деятельности франчайзи, перечислены методы проведения проверок на предприятии франчайзи в розничной торговле. Также cформулированы критерии, учитываемые при проведении проверок деятельности франчайзи; определено значение программы "Таинственный покупатель". В завершении дана характеристика мероприятий по мотивации деятельности пользователей франшизы.

Ключевые слова: франчайзинговая система, франшиза, таинственный покупатель, мотивация франчайзи, контроль деятельности франчайзи
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,377.

1. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. — М.: Современная экономика и право, 2000. — 224 с.

2. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Сервис в торговле: В 3 кн. — М.: Дело и сервис, 2006. — Кн. 2: Искусство торговать или секреты мерчандайзинга.

3. Спинеллимл. С., Розенберг Р.-М., Берли С. Франчайзинг. Путь к богатству. — М.: Вильямс, 2007. — 384 с.

4. Thomas D., Seid M. Franchising for Dummies. — Wiley Publishing, Inc, 2000.

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 15