Промышленный маркетинг: металлоторговля и продажа строительных материалов
Промышленный и b2b маркетинг2015, №1
Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий
Управление продажами2009, №4
Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы
Маркетинг и маркетинговые исследования2009, №3
Мобильные стенды продаж: плюсы и минусы использования в оптовой компании
Промышленный и b2b маркетинг2009, №3
Принципы сбора информации о потребителях: сегментация b-2-b
Личные продажи2009, №3
Антикризисные продажи: инструменты и технологии выхода из кризиса
Управление продажами2009, №2
Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов
Промышленный и b2b маркетинг2009, №1
Корпоративные стандарты компании. Построение и применение
Управление продажами2009, №1
Подбор, обучение и мотивация менеджеров по продажам
Личные продажи2009, №1
Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №6
Эффективное обеспечение функционирования деятельности сбытовых служб
Управление продажами2008, №4
Дистрибуция строительных материалов в условиях финансового кризиса: режим жесткой экономии
Управление каналами дистрибуции2008, №4
Маркетинговая концепция сервисного металлоцентра как фактор конкурентоспособности компании
Промышленный и b2b маркетинг2008, №4
Дистрибуция строительных материалов и ее особенности
Управление каналами дистрибуции2008, №3
Эффективное участие в тендерных закупках
Управление продажами2008, №3
Опыт разработки стратегической концепции завода металлоконструкций
Промышленный и b2b маркетинг2008, №3
Территория продаж: методы деления
Личные продажи2008, №2
Отдел сбыта онлайн. Оптовые продажи через Интернет
Управление каналами дистрибуции2008, №2
История одного внедрения. Как начинался CRM
Личные продажи2008, №1
Формирование дилерской сети. Принципы привлечения дилеров
Управление каналами дистрибуции2008, №1
Эффективные складские технологии и ассортиментная политика как факторы повышения объема продаж
Управление продажами2008, №1
Инструментарий оптовых продаж. Франчайзинг как метод мультипликации присутствия в регионах
Управление продажами2007, №6
Создание филиальной системы как метод оптимизации региональных продаж
Управление продажами2007, №5
Маркетинговый анализ региональных продаж. Методика построения
Управление продажами2007, №4
Организация системы закупок в торговой компании
Управление продажами2007, №3
Информационные технологии при работе с дебиторской задолженностью. Основные алгоритмы
Управление продажами2007, №2
Основы коммерческой безопасности отдела продаж и личной безопасности его сотрудников
Управление продажами2007, №1
Неизбежность откатов в сфере продаж - смириться или бороться
Управление продажами2006, №6
Логика удаленного управления филиальной сетью
Управление продажами2006, №4