Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Логика удаленного управления филиальной сетью // Управление продажами — 2006, №4

Неизбежность откатов в сфере продаж - смириться или бороться // Управление продажами — 2006, №6

Основы коммерческой безопасности отдела продаж и личной безопасности его сотрудников // Управление продажами — 2007, №1

Информационные технологии при работе с дебиторской задолженностью. Основные алгоритмы // Управление продажами — 2007, №2

Организация системы закупок в торговой компании // Управление продажами — 2007, №3

Маркетинговый анализ региональных продаж. Методика построения // Управление продажами — 2007, №4

Создание филиальной системы как метод оптимизации региональных продаж // Управление продажами — 2007, №5

Инструментарий оптовых продаж. Франчайзинг как метод мультипликации присутствия в регионах // Управление продажами — 2007, №6

История одного внедрения. Как начинался CRM // Личные продажи — 2008, №1

Формирование дилерской сети. Принципы привлечения дилеров // Управление каналами дистрибуции — 2008, №1

Эффективные складские технологии и ассортиментная политика как факторы повышения объема продаж // Управление продажами — 2008, №1

Территория продаж: методы деления // Личные продажи — 2008, №2

Отдел сбыта онлайн. Оптовые продажи через Интернет // Управление каналами дистрибуции — 2008, №2

Дистрибуция строительных материалов и ее особенности // Управление каналами дистрибуции — 2008, №3

Эффективное участие в тендерных закупках // Управление продажами — 2008, №3

Эффективное обеспечение функционирования деятельности сбытовых служб // Управление продажами — 2008, №4

Опыт разработки стратегической концепции завода металлоконструкций // Промышленный и b2b маркетинг — 2008, №3

Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2008, №6

Дистрибуция строительных материалов в условиях финансового кризиса: режим жесткой экономии // Управление каналами дистрибуции — 2008, №4

Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов // Промышленный и b2b маркетинг — 2009, №1

Маркетинговая концепция сервисного металлоцентра как фактор конкурентоспособности компании // Промышленный и b2b маркетинг — 2008, №4

Корпоративные стандарты компании. Построение и применение // Управление продажами — 2009, №1

Антикризисные продажи: инструменты и технологии выхода из кризиса // Управление продажами — 2009, №2

Подбор, обучение и мотивация менеджеров по продажам // Личные продажи — 2009, №1

Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2009, №3

Мобильные стенды продаж: плюсы и минусы использования в оптовой компании // Промышленный и b2b маркетинг — 2009, №3

Принципы сбора информации о потребителях: сегментация b-2-b // Личные продажи — 2009, №3

Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий // Управление продажами — 2009, №4

Промышленный маркетинг: металлоторговля и продажа строительных материалов // Промышленный и b2b маркетинг — 2015, №1

Близкие авторы
профессор
начальник управления
директор по обучению
эксперт
заместитель директора по маркетингу
генеральный директор
эксперт