Промышленный маркетинг: металлоторговля и продажа строительных материалов Промышленный и b2b маркетинг 2015, №1
Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы Маркетинг и маркетинговые исследования 2009, №3
Мобильные стенды продаж: плюсы и минусы использования в оптовой компании Промышленный и b2b маркетинг 2009, №3
Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов Промышленный и b2b маркетинг 2009, №1
Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования Маркетинг и маркетинговые исследования 2008, №6
Дистрибуция строительных материалов в условиях финансового кризиса: режим жесткой экономии Управление каналами дистрибуции 2008, №4
Маркетинговая концепция сервисного металлоцентра как фактор конкурентоспособности компании Промышленный и b2b маркетинг 2008, №4
Опыт разработки стратегической концепции завода металлоконструкций Промышленный и b2b маркетинг 2008, №3
Эффективные складские технологии и ассортиментная политика как факторы повышения объема продаж Управление продажами 2008, №1
Инструментарий оптовых продаж. Франчайзинг как метод мультипликации присутствия в регионах Управление продажами 2007, №6
Информационные технологии при работе с дебиторской задолженностью. Основные алгоритмы Управление продажами 2007, №2
Основы коммерческой безопасности отдела продаж и личной безопасности его сотрудников Управление продажами 2007, №1