Центры принятия решения и работа с ними
Управление продажами2022, №2
Матрица преимуществ как ключ к созданию уникальной ценности предложения для клиентов
Управление продажами2021, №3
Управление результативностью и эффективностью в b-2-b-продажах
Управление продажами2020, №4
Как использовать методы ТРИЗ для решения нетривиальных задач в продажах?
Управление продажами2020, №1
Воронка продаж на b-2-b-рынке и контроль ее работы
Управление продажами2019, №3
Морфологический анализ для решения бизнес-задач
Менеджмент сегодня2019, №1
Немного о системном мышлении руководителя отдела продаж. Применяем системный анализ
Управление продажами2018, №3
Аудит продаж: определение перспективных траекторий развития компании и оценка ее конкурентной силы
Управление продажами2017, №1
Анализ документооборота в компании, связанного с деятельностью коммерческой службы
Управление продажами2016, №6
Подготовка и начало проведения аудита коммерческого блока компании (часть 2)
Управление продажами2016, №3
Подготовка и начало проведения аудита коммерческого блока компании (часть 1)
Управление продажами2016, №2
Мотивация торгового персонала в b-2-b-продажах
Управление продажами2014, №5
Основные показатели работы отдела продаж
Управление продажами2014, №4
«Черный ящик» консультанта, или как коммерческому директору строить отношения с собственником малого и среднего российского бизнеса
Управление продажами2014, №3
Бенчмаркинг как инструмент анализа целевых клиентских групп
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №3
Управление продажами на высококонкурентном рынке: переход от функциональной к командной модели бизнеса
Управление продажами2014, №2
Современные тенденции в производстве продукции и их влияние на продажи
Управление продажами2014, №1
Необходимость в качественных преобразованиях системы продаж. Постановка задачи
Управление продажами2013, №6
Сочетание административной и развивающей моделей при управлении отделом продаж
Управление продажами2013, №4
Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности
Управление продажами2013, №3