Матрица преимуществ как ключ к созданию уникальной ценности предложения для клиентов Управление продажами 2021, №3
Как использовать методы ТРИЗ для решения нетривиальных задач в продажах? Управление продажами 2020, №1
Немного о системном мышлении руководителя отдела продаж. Применяем системный анализ Управление продажами 2018, №3
Аудит продаж: определение перспективных траекторий развития компании и оценка ее конкурентной силы Управление продажами 2017, №1
Анализ документооборота в компании, связанного с деятельностью коммерческой службы Управление продажами 2016, №6
Подготовка и начало проведения аудита коммерческого блока компании (часть 2) Управление продажами 2016, №3
Подготовка и начало проведения аудита коммерческого блока компании (часть 1) Управление продажами 2016, №2
«Черный ящик» консультанта, или как коммерческому директору строить отношения с собственником малого и среднего российского бизнеса Управление продажами 2014, №3
Бенчмаркинг как инструмент анализа целевых клиентских групп Клиентинг и управление клиентским портфелем 2014, №3
Управление продажами на высококонкурентном рынке: переход от функциональной к командной модели бизнеса Управление продажами 2014, №2
Необходимость в качественных преобразованиях системы продаж. Постановка задачи Управление продажами 2013, №6
Сочетание административной и развивающей моделей при управлении отделом продаж Управление продажами 2013, №4