«Черный ящик» консультанта, или как коммерческому директору строить отношения с собственником малого и среднего российского бизнеса
Кожемяко А.П.

Эксперимент ;
Вопрос первый: кто виноват? ;
Вопрос второй: что делать? ;

Ключевые слова: малый бизнес, средний бизнес, собственник бизнеса, коммерческий директор, этапы развития бизнеса

Аннотация

Вызовы современной экономики внесли коррективы в технологии управления продажами, но собственники многих российских компаний еще пытаются работать, используя прежние принципы. Автор, стараясь разобраться в причинах подобного поведения, провел эксперимент, для чего нанялся на работу в типичную компанию, представляющую средний бизнес и управляемую собственником, в качестве коммерческого директора. В итоге основная гипотеза автора нашла подтверждение.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,905

1. Кожемяко А.П. Необходимость в качественных преобразованиях системы продаж. Постановка задачи // Управление продажами. — 2013. — №6.

2. Рекхэм Н., де Винсентис Дж. Proдажи. Новое мышление. — М.: Претекст, 2007.

Кожемяко Антон Петрович

Кожемяко Антон Петрович

Член правления и управляющий партнер международной бизнес-ассоциации ТРИЗ (IBTA), директор Международной ассоциации по развитию направления ТРИЗ для бизнеса и менеджмента (МАТРИЗ).

г. Челябинск

Другие статьи автора 18