Контроль и оценка работы операторов call-центра
Самарина О.Г.

Понятие и функции call-центра ;
Система контроля работы операторов call-центра;
Оценка работы операторов call-центра;
Критерии оценки;
Показатели эффективности работы операторов call-центра ;
Оценка операторов call-центра;

Ключевые слова: call-центр, звонок, оператор, схема приема входящих звонков, контроль, чек-лист оценки оператора, техника продаж

Аннотация

Call-центр — это важная система, которая обеспечивает функционирование компании. На эффективность работы этого подразделения влияет множество факторов, поэтому для четкой и отлаженной работы call-центра необходимы строгий контроль и учет. В статье приводится пример чек-листа контроля и оценки операторов call-центров, который можно использовать в повседневной практике.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,397

Самарина Оксана Геннадьевна

Самарина Оксана Геннадьевна

Практикующий бизнес-тренер, фасилитатор, коуч Moscow Business School.

г. Москва

Другие статьи автора 3