Управление удаленным торговым персоналом в индустрии моды
Ядерная Д.В.

Введение ;
Нужно ли управлять персоналом франчайзи ;
Как мотивировать персонал на обучение;
Спорные результаты финансовой мотивации ;
Нематериальная мотивация ;
Будущее управления персоналом и продаж: интерактивность ;

Ключевые слова: управление продажами, управление персоналом, мотивация, обучение персонала, франчайзинг, материальная и нематериальная мотивация, коэффициент конверсии

Аннотация

В статье раскрыты особенности управления низовым персоналом во франчай-зинговых сетях, описаны особенности расходов на обучение персонала, основные схемы манипулирования результатами продаж со стороны продавцов. Автор определяет оптимальные инструменты мотивации и вознаграждения сотрудников, а также доказывает важность приобщения к корпоративной культуре бренда в условиях ориентации на омниканальность и интерактивность продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,209

Ядерная Дарья Вадимовна

Ядерная Дарья Вадимовна

Управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, ведущий лектор Британской высшей школы дизайна, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ по дисциплине «Современная реклама и BTL-технологии» для программ магистратуры, бизнес-тренер по управлению продажами, управлению персоналом и предпринимательству, маркетингу и стратегическому менеджменту.

г. Москва

Аспирант МГИМО, кафедра менеджмента и маркетинга, направление «Мировая экономика».

Другие статьи автора 8