Создаем отдел продаж: профессиональный подбор сотрудников на сложном рынке
Кроткова Т.А.

Поиск персонала при помощи кадрового агентства;
Поиск персонала руководителем;
Поиск персонала кадровой службой;
Минимизация неудач при поиске персонала для отдела продаж;
Зависимость качеств продавцов от этапа развития компании;
Проведение конкурса;
Подбор кандидатов в соответствии с потребностями бизнеса;
Отсеивание ленивых;
Адаптация;

Ключевые слова: конкурсный подбор менеджеров по продажам, построение отдела продаж, подбор менеджеров по продажам, адаптация персонала, ключевые компетенции менеджеров по продажам

Аннотация

В статье рассматриваются особенности традиционного метода подбора персонала в отдел продаж с помощью рекрутингового агентства и описываются преимущества конкурсного подбора. Автор дает конкретные рекомендации о том, на какие характеристики развития бизнеса необходимо обращать внимание при комплектации отдела продаж и как осуществлять профессиональную адаптацию новых сотрудников.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 28,651

Кроткова Татьяна Александровна

Кроткова Татьяна Александровна

Эксперт по продажам, генеральный директор компании Active Sales Group, оказывающей услуги по созданию и усилению отделов продаж.

г. Москва

С 2009 г. реализовала более 30 проектов.

Другие статьи автора 4