Влияние способа приобретения коммерческого транспорта на его экономическую эффективность

В статье рассмотрены преимущества и недостатки способов приобретения коммерческих транспортных средств и разработана методика оценки влияния различных схем приобретения грузовых автомобилей на их экономическую эффективность за период службы. Проверка предложенной методики проведена путем расчета экономической эффективности двух развозных автомобилей, приобретенных тремя способами: в лизинг, за счет собственных средств и в кредит.

Провокационная реклама и окна Овертона: социокультурные аспекты и социальная ответственность

В статье поднимается проблема глобальных социокультурных аспектов провокационности некоторых современных рекламных кампаний, способствующих трансформации общественного сознания, и ставится вопрос о социальной ответственности специалистов по рекламе.

Влияние условий лизинга на экономическую эффективность эксплуатации грузового автомобиля

В статье рассматривается влияние условий лизинга на экономическую эффективность эксплуатации грузового автотранспорта на примере развозного автомобиля грузоподъемностью пять тонн. Для исследования использовалась экономико-математическая модель, построенная в программе «Авто-инвест», рассматривался жизненный цикл объекта лизинга с момента покупки до списания.

ОЕМ-партнерство как брендовый инструмент стратегического развития компании

В статье рассматриваются различные схемы партнерства крупных брендов и малых инновационных компаний, их специфика и интересы обеих сторон в каждом случае.

Как построить эффективную работу по написанию текстов с SEO-агентством

В статье рассматриваются разные варианты сотрудничества с представителями SEO-компании по написанию текстов для сайта. Авторы предлагают простые и рабочие варианты получения дополнительного целевого контента, которые требуют минимальных временных затрат от владельцев сайта.

Оценка конкурентоспособности интернет-фирм

В статье рассмотрена возможность применения сбалансированной системы показателей для оценки конкурентоспособности рекламных интернет-фирм с использованием таких инструментов, как анкетирование, статистические методы обработки информации, оптимизация с использованием функции желательности Харрингтона.

Добавленная стоимость консалтинговых услуг при создании проектного управления в компаниях холдингового типа

В статье рассмотрен пример проекта, реализованного с привлечением известной консалтинговой компании. Показаны примеры выбора метрик и применения различных инструментов управления добавленной стоимостью при создании проектного управления в компаниях холдингового типа.

От упадка к развитию: кризис контекстных агентств как возможность

После 2014 г. для агентств контекстной рекламы наступил сложный период. Финансовые трудности клиентов, кадровый дефицит, демпинг со стороны фрилансеров делают их бизнес все менее рентабельным, вынуждая искать новые способы выживания. Статья посвящена этим и другим проблемам современных контекстных агентств, а также их решениям и типичным ошибкам антикризисного развития.

Опыт работы с мотивацией руководителей логистического центра

В статье рассмотрена практика компании «Логистик»: с целью повышения мотивации к труду для работников логистического центра было сформировано ценностное предложение (EVP) организации на основании ценностного предложения персонала.

Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b

Маркетинг в сфере b-2-b отличается консервативностью и, безусловно, имеет свою специфику. Авторы статьи делятся практическим опытом построения системы маркетинга в компании сферы услуг, рассказывают о тех инструментах, которые показали себя эффективными в этой области, и о том, как взаимодействие между отделами помогает выстраивать отношения с потенциальными и текущими клиентами, а также достигать поставленных целей.