Персонал международного логистического провайдера: секреты эффективного управления

Экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса, повлиял и на рынок логистики. В статье представлен опыт работы с персоналом крупной логистической компании в сложившихся условиях. Автор рассказывает, каким образом организовать подбор персонала, провести стажировки, обучить сотрудников и вовлечь их в оптимизацию бизнес-процессов.

Главные ресурсы транспортной компании в условиях экономической нестабильности

В условиях кризиса и неопределенности пугаться и бить тревогу — самая неудачная стратегия. Девиз компании «Интерсервис» — «Работай с улыбкой». Автор считает, что в кризисных ситуациях всегда стоит искать возможности, и делится опытом достижения успеха даже в сложные периоды.

Логистическое управление как инструмент для повышения эффективности учета материально-производственных запасов

В статье рассмотрены вопросы, связанные с построением эффективной системы учета материально-производственных запасов предприятия и управления ими на основе логистического подхода.

Вакансия как товар: процесс и технология продаж

В данной статье описываются современные методы массового рекрутинга (подбор операторов call-центра, водителей, курьеров). Автор рассказывает, как сгенерировать гарантированный трафик соискателей, как привлечь подходящих кандидатов, и делится опытом работы в рекрутинговом отделе крупнейшего аутсорсингового call-центра в России.

Динамика развития фокусных компетенций персонала как составляющая оценки эффективности учебных программ на высококонкурентных рынках

В статье обобщен опыт зарубежных специалистов по обучению персонала на  высококонкурентных рынках и собственный опыт работы группы авторов. Статья может быть полезна специалистам, занимающимся развитием и обучением персонала.

Практика ценообразования при перевозках сборного груза автотранспортом

В статье изучена и описана практика тарификации услуг по перевозке сборного груза автотранспортом у российских грузоперевозчиков. Авторами проанализированы современные данные об определении структуры тарифа и взаимосвязи видов цен на транспортные услуги, даны рекомендации для дальнейшей оптимизации данного бизнес-процесса.

Концепция управления персоналом для предприятий — участников транспортно-логистической системы: методический подход

В статье рассмотрены особенности создания транспортно-логистических систем и отмечены проблемы интеграции их участников. Раскрыты сущность и содержание деятельности по управлению логистическим персоналом, предложены концепция управления персоналом предприятий, входящих в транспортно-логистическую систему, ее модель и показатели для оценки эффективности.

Как изменится логистический бизнес России

В статье рассматриваются три проблемы логистического бизнеса, которые особенно ярко проявились во время кризиса. Автор предлагает пути решения этих проблем и советы по выходу из сложной ситуации.

Рынок транспортно-логистических услуг в условиях форс-мажора

Сегодняшняя ситуация привела к глобальному нарушению в организации цепочек поставок. Систематические сбои стали критическими для автомобильных грузоперевозок и сферы услуг по распределению грузов. Автор рассказывает о том, как следует перестроиться логистическим компаниям, чтобы выжить и быть эффективными во время и после пандемии.