Оптимальная стратегия маркетинга для b-2-b-рынков

В последнее время digital-агентства стали все чаще предлагать такую услугу, как разработка стратегии маркетинга. Трактуется это понятие по-разному: каждый вкладывает в него свой смысл, рекомендует свою концепцию и структуру. Существуют ли в принципе стандарты разработки стратегии маркетинга? Нужна ли небольшим компаниям стратегия, созданная по международным стандартам, можно ли обойтись совсем без стратегии или есть какой-то иной, «средний» путь? На эти вопросы автор отвечает в данной статье.

Служба заботы о клиентах в b-2-b-сегменте

Статья посвящена опыту построения службы заботы о клиентах в b-2-b-сегменте. Авторы раскрывают ключевые принципы формирования политики подразделения и алгоритмы его работы, показывая, как инструменты маркетинга используются в системе заботы о клиентах.

Матрица преимуществ как ключ к созданию уникальной ценности предложения для клиентов

Для успешной продажи важны творческие способности продавцов и умение находить необычные зацепки, однако на практике хотелось бы иметь более надежные гарантии стабильного результата, чем озарения и инсайты. В статье рассматривается инструментарий, позволяющий создавать уникальные торговые предложения на основе проблем клиента. Представленный метод перекликается с подходом к  разработке ценностных предложений А. Остервальдера, однако имеет существенные отличия от него.

Как продавать товары и услуги в сфере b-2-b в социальных сетях

Сегодня маркетинг в социальных сетях (SMM) превратился в полноценный онлайн-маркетинг. К сожалению, большинство малых и средних компаний в сфере b-2-b относятся к нему пренебрежительно, используют устаревшие стратегии и, как следствие, теряют прибыль, время и возможности. В статье рассказывается, как правильно выстроить стратегию продаж в сфере b-2-b в социальных сетях.

Как работать с b-2-b-клиентами, которые покупают крупные партии товаров

Статья ориентирована на поставщиков, которые продают товары крупными партиями. В работе рассказывается, как улучшить покупательский опыт в b-2-b-сегменте, а также об одном из инструментов автоматизации b-2-b-продаж — персонализированных интернет-магазинах.

Организационные аспекты логистического консалтинга

В статье рассмотрены особенности и условия реализации консалтингового проекта, направленного на поиск и идентификацию логистических проблем производственного предприятия, представлен пример экспресс-диагностики состояния логистической системы предприятия.

Пандемия коронавируса как катализатор развития рынка курьерской доставки

Пандемия COVID-19 стала весомым стимулом для продолжения трансформации распределительной логистики в части достижения конечного потребителя. Карантинные ограничения и самоизоляция населения выступили ключевым фактором бурного роста рынка курьерской доставки, физически обеспечивающего процесс товародвижения. Коронавирусная инфекция стала большим потрясением для традиционной модели жизни и быта людей.

Логистический сервис в период ограничений: итоги и перспективы

2020 г. принес в жизнь много изменений. Трансформацию претерпел и процесс взаимодействия заказчика и транспортной компании. В статье рассмотрены примеры развития взаимоотношений между участниками процесса организации доставки грузов, а также приведены рекомендации по улучшению их взаимодействия.

Франшиза: как открыть бизнес в сфере логистики

В статье идет речь о франчайзинговом бизнесе в сфере логистики. Автор делится опытом открытия офиса логистической компании по франшизе и рассматривает франшизу СДЭК как отличный бизнес-старт для предпринимателей.

Собственник логистического бизнеса: какие вызовы принимать?

В статье описан путь от наемного работника до собственника успешной логистической компании. Обсуждая глобальные проблемы сферы логистики, автор останавливается на аспектах развития собственного бизнеса и подробно раскрывает их.