Использование прототипов в процессе разработки программных продуктов

Применение прототипов является одним из факторов успеха при реализации проектов по разработке программных продуктов. Однако для их успешного использования важно понимать, что представляет собой прототип, какими бывают прототипы и для чего предназначен каждый из них. В статье приведены ответы на эти вопросы с примерами использования прототипов программных продуктов в банковском секторе.

Изучение клиентского опыта с использованием контент-анализа для повышения привлекательности бренда работодателя

В статье приведены результаты исследования потребительского опыта по взаимодействию с компаниями как с работодателями. Исследование базируется на авторской методике контент-анализа оставленных на сайтах соответствующей тематики отзывов действующих и бывших сотрудников сферы розничной торговли. Авторами выявлены и оценены ключевые для сотрудников параметры бренда работодателя и даны рекомендации для дальнейших исследований в данной области.

Маркетинг-коучинг в проведении стратегических сессий как инструмент поиска точек роста в бизнесе при ограничивающих психологических барьерах

В статье подробно рассматривается маркетинговая стратегическая сессия как инструмент для поиска точек роста компании, разбираются этапы ее подготовки и проведения, анализируются результаты. С помощью примеров автор наглядно демонстрирует, как регулярное проведение стратегической сессии может не только значительно увеличить прибыль компании, но и помочь ей удержаться на плаву в условиях действующих карантинных мер.

Как измерить индекс лояльности в логистической компании

Измерение индекса лояльности в логистической компании позволяет эффективно выстраивать работу по управлению персоналом и HR-брендом. Автор предлагает использовать на практике инструмент Employee Net Promoter Score (eNPS) и делится опытом его применения.

Как сократить издержки в логистическом бизнесе

В статье идет речь об оптимизации логистических издержек и повышении эффективности бизнеса. Автор рассказывает о том, что оценивать KPI логистики следует регулярно — ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежеквартально. Только таким образом можно управлять логистическими цепочками, повышая уровень сервиса для клиентов.

Десять способов увеличения прибыли в логистике

В статье предложены способы увеличения прибыли в логистике за счет сокращения расходов в бизнесе. Внедряя современные инструменты управления затратами, можно получить дополнительную прибыль и использовать ее для усовершенствования других операций и развития компании — об этом рассказывает автор.

Методический подход к управлению взаимоотношениями с поставщиками материально-технических ресурсов

Автор уточняет и детализирует отдельные действия по управлению взаимоотношениями с поставщиками, предусмотренные ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь», определяет условия организации работы по управлению взаимоотношениями и разработкой документированных логистических процедур.

Логистическая деятельность под ударом эпидемии коронавируса: реальность и перспективы

Эпидемия коронавируса стала неприятной неожиданностью для всей планеты. Она оказала крайне негативное воздействие на многие процессы в мире. Не стала исключением и логистика. Влияние эпидемии на ее различные функциональные области и возможные направления развития в «посткоронавирусном» мире являются предметом данной статьи.

Scrum4consulting: гибкое управление консалтинговыми проектами

В статье рассматривается адаптация методологии Scrum к использованию в управленческих консалтинговых проектах в области управления процессами, инновациями и стратегией. Разработанный метод прошел оценку в Мюнхенской высшей школе прикладных наук на примере консалтинговых проектов.

B-2-b-портал как эффективный инструмент автоматизации продаж

Статья посвящена обзору функционала b-2-b-портала. Автор рассказывает о важных нюансах, на которые нужно обратить внимание при планировании разработки b-2-b-портала, приводит примеры его основных функций, дает рекомендации по выбору подрядчика.