Искусственный интеллект и смежные цифровые технологии в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг Маркетинг и маркетинговые исследования 2024, №1
Лояльность экспонентов российской отраслевой выставки в контексте их бизнес-целей и клиентского опыта Маркетинг и маркетинговые исследования 2022, №4
Торговая выставка как площадка для работы над корпоративным имиджем компании-экспонента Маркетинг и маркетинговые исследования 2021, №2
Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений Маркетинг и маркетинговые исследования 2018, №1
Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства Реклама. Теория и практика 2014, №3
Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии Менеджмент качества 2014, №3
Логистическое обеспечение как современная философия организации управления выставочным делом Логистика сегодня 2011, №3
Сегментирование целевого рынка выставочной организации Маркетинг и маркетинговые исследования 2010, №6
Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса Маркетинг и маркетинговые исследования 2008, №4