Искусственный интеллект и смежные цифровые технологии в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2024, №1
Лояльность экспонентов российской отраслевой выставки в контексте их бизнес-целей и клиентского опыта
Маркетинг и маркетинговые исследования2022, №4
Торговая выставка как площадка для работы над корпоративным имиджем компании-экспонента
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №2
Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №1
Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства
Реклама. Теория и практика2014, №3
Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии
Менеджмент качества2014, №3
Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка
Менеджмент качества2014, №2
Стратегический менеджмент в выставочном деле
Стратегический менеджмент2014, №2
Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг
Маркетинг услуг2014, №1
Обеспечивающие области логистики в выставочном деле
Логистика сегодня2013, №6
Стадии логистического цикла создания выставочных услуг
Логистика сегодня2012, №2
Логистическое обеспечение как современная философия организации управления выставочным делом
Логистика сегодня2011, №3
Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг
Маркетинг услуг2011, №1
Сегментирование целевого рынка выставочной организации
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №6
Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №4