Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2014 > Статья

Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Организация мероприятий  

Ключевые слова: выставочные услуги, экспобизнес, реклама, PRи GR-кампании, продажи, сбыт, маркетинг



Статья посвящена особенностям маркетинговых коммуникаций экспобизнеса. Определены цели и задачи, каналы и средства рекламы выставочных услуг, изложены принципы планирования и этапы рекламной кампании. Кроме того, раскрыта роль и показаны инструменты PRи GR-кампаний в выставочном деле, рассмотрен процесс подготовки и осуществления личных продаж экспоуслуг, описаны мероприятия по стимулированию сбыта выставочных услуг, перечислены каналы и партнеры выставочного предпринимательства по сбыту.

Содержание статьи.
• Реклама выставочных услуг
— Цели и задачи рекламы выставок
— Рис. 1. Алгоритм подготовки и проведения рекламной кампании выставки
— Реклама выставочных услуг: планирование, каналы и средства
• Связи экспобизнеса с обществом и государством
— PR-кампания и ее роль в выставочном предпринимательстве
— GR-кампания и лоббизм в выставочном деле
— Программа деловых мероприятий выставки
• Личные продажи выставочных услуг
• Организация сбыта выставочных услуг
— Мероприятия по стимулированию сбыта выставочных услуг
— Партнеры экспобизнеса по сбыту выставочных услуг
• Прямой маркетинг выставочных услуг
— Сущность прямого маркетинга в выставочном деле
— Рис. 2. Этапы управления кампанией прямого маркетинга в выставочном деле
— Виды маркетинга в выставочном деле

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (278 Kb, 12 стр.)


Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

2. Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

3. Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

4. Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

5. Стратегический менеджмент в выставочном деле
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2014 г.

6. Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

7. Обеспечивающие области логистики в выставочном деле
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2013 г.

8. Стадии логистического цикла создания выставочных услуг
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2012 г.

9. Логистическое обеспечение как современная философия организации управления выставочным делом
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2011 г.

10. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

11. Сегментирование целевого рынка выставочной организации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2010 г.

12. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru