Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг
Симонов К.В.

Аннотация

Статья посвящена особенностям маркетинговых коммуникаций экспобизнеса. Определены цели и задачи, каналы и средства рекламы выставочных услуг, изложены принципы планирования и этапы рекламной кампании. Кроме того, раскрыта роль и показаны инструменты PRи GR-кампаний в выставочном деле, рассмотрен процесс подготовки и осуществления личных продаж экспоуслуг, описаны мероприятия по стимулированию сбыта выставочных услуг, перечислены каналы и партнеры выставочного предпринимательства по сбыту.

Содержание

Реклама выставочных услуг ;

Цели и задачи рекламы выставок;

Рис. 1. Алгоритм подготовки и проведения рекламной кампании выставки ;

Реклама выставочных услуг: планирование, каналы и средства;

Связи экспобизнеса с обществом и государством ;

PR-кампания и ее роль в выставочном предпринимательстве ;

GR-кампания и лоббизм в выставочном деле ;

Программа деловых мероприятий выставки ;

Личные продажи выставочных услуг ;

Организация сбыта выставочных услуг ;

Мероприятия по стимулированию сбыта выставочных услуг ;

Партнеры экспобизнеса по сбыту выставочных услуг ;

Прямой маркетинг выставочных услуг ;

Сущность прямого маркетинга в выставочном деле ;

Рис. 2. Этапы управления кампанией прямого маркетинга в выставочном деле ;

Виды маркетинга в выставочном деле;

Ключевые слова: выставочные услуги, экспобизнес, реклама, PRи GR-кампании, продажи, сбыт, маркетинг
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 28,054.

1. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 272 с.

2. Берд Д. Прямой маркетинг. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. — 416 с.

3. Выставки, прошедшие аудит под контролем РСВЯ. — Подробнее .

4. ГОСТ Р 53103-2008. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. — М.: Стандартинформ, 2009.

5. ГОСТ Р 53524-2009. Конгрессная деятельность. Термины и определения. — М.: Стандартинформ, 2010.

6. Доусон Р. Мастерство продажи. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. — 308 с.

7. Евстафьев А., Ясон Н. Что, где и как рекламировать: Практические советы. — СПб.: Питер, 2005. — 432 с.

8. Cайт Российского союза выставок и ярмарок. —Подробнее .

9. Cайт Федеральной службы государственной статистики (Росстат). —Подробнее .

10. Симонов К.В. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг // Маркетинг услуг. — 2011. — №1 (25). — С. 44–54.

11. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 656 с.

12. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: ИД Гребенникова, 2005. — 612 с.

13. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг. — М.: КноРус, 2007. — 240 с.

14. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компании. — М.: Трикста, 2005. — 304 с.

Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 12