|
||
Реклама выставочных услуг ;
|
1. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 272 с.
2. Берд Д. Прямой маркетинг. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. — 416 с.
3. Выставки, прошедшие аудит под контролем РСВЯ. — Подробнее .
4. ГОСТ Р 53103-2008. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. — М.: Стандартинформ, 2009.
5. ГОСТ Р 53524-2009. Конгрессная деятельность. Термины и определения. — М.: Стандартинформ, 2010.
6. Доусон Р. Мастерство продажи. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. — 308 с.
7. Евстафьев А., Ясон Н. Что, где и как рекламировать: Практические советы. — СПб.: Питер, 2005. — 432 с.
8. Cайт Российского союза выставок и ярмарок. —Подробнее .
9. Cайт Федеральной службы государственной статистики (Росстат). —Подробнее .
10. Симонов К.В. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг // Маркетинг услуг. — 2011. — №1 (25). — С. 44–54.
11. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 656 с.
12. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: ИД Гребенникова, 2005. — 612 с.
13. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг. — М.: КноРус, 2007. — 240 с.
14. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компании. — М.: Трикста, 2005. — 304 с.