Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Грошев Игорь Васильевич
Грошев Игорь Васильевич

Ученая степень: доктор экономических наук, докто
Проректор Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина.
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина проректор
Местоположение: г. Тамбов

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. «Химия» бренда: бренд в контексте психологии, нейро- и мозговой активности
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

2. Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

3. Особенности российского брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

4. Особенности формирования бренда в сфере услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2015 г.

5. Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

6. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2012 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru