Казнина Ольга Викторовна

к. э. н.

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.

г. Москва

Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Стратегии и правила продаж с использованием нейромаркетинга // Маркетинговые коммуникации — 2019, №2

Использование темы экологичности при продвижении товаров // Маркетинговые коммуникации — 2018, №2

Механизм создания бренда на примере бренда территории // Бренд-менеджмент — 2017, №1

Экологизация бизнеса: как стимулировать производителей // Менеджмент сегодня — 2015, №6

Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя // Маркетинговые коммуникации — 2015, №6

Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг // Бренд-менеджмент — 2015, №1

Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда // Бренд-менеджмент — 2011, №3

Цели проведения оценки стоимости брендов // Бренд-менеджмент — 2005, №2

Бренд в условиях глобализации // Реклама. Теория и практика — 2004, №3

Близкие авторы
Председатель совета директоров
Заместитель генерального директора
Доцент кафедры маркетинга
Вице-президент
генеральный директор
основатель