|
||
1 |
Введение | |
2 |
Стратегии нейромаркетинга | |
4 |
Рис. 1. Пример использования стратегии «усталости от выбора» | |
5 |
Стратегии цен | |
7 |
Стратегии, разработанные для различных групп потребителей | |
9 |
Рис. 3. Рекламный билборд, создающий эффект тревожностиРис. 4. Рекламный баннер, с помощью которого достигается эффект тревожностиРис. 2. Использование эффекта тревожности в рекламе | |
10 |
Рис. 5. Рекламный плакат | |
11 |
Таблица 1. Общепринятые черты мужчин и женщинТаблица 2. Способы придания бренду гендерной окраскиЗаключение | |
12 |
Источники |
1. Бизнес в умных тонах. Клиентоориентированность в позитиве. Приватность? Прощай! — Подробнее .
2. Горбачева О. Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №1. — С. 46–50.
3. Дженнифер Энистон в рекламе про умную воду. — Подробнее .
4. Дули Р. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. — Минск: Попурри, 2018.
5. Жукова Т. Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №5. — С. 288–297.
6. Как Disneyland создает для клиентов сказку. — Подробнее .
7. Нейромаркетинг. — Подробнее .
8. Орлова А. Бренд-мужчина и бренд-женщина. — Подробнее .
9. Способы использования нейромаркетинга. — Подробнее .
10. Стратегия ценообразования на примере компании «Apple». — Подробнее .
11. Трайндл А. Нейромаркетинг: визуализация эмоций. — Подробнее .
12. Цветков П. Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №3. — С. 154–159.
13. PR: кто и почему побеждает в битве Pepsi и Coca-Cola. — Подробнее .
14. Ciotti G. (2012). 10 Psychological Research Studies to Help You Tap Into Human Behavior and Increase Conversions. — Подробнее .
15. Lee N., Broderick A.J., Chamberlain L. (2007). «What is «neuromarketing»? A discussion and agenda for future research». International Journal of Psychophysiology, Vol. 63(2), pp. 199–204.
16. Saleh K. The State of Impulse Buying Persona — Statistics and Trends. — Подробнее .