Стратегии и правила продаж с использованием нейромаркетинга 
Казнина О.В.

1
Введение

2
Стратегии нейромаркетинга

4
Рис. 1. Пример использования стратегии «усталости от выбора»

5
Стратегии цен

7
Стратегии, разработанные для различных групп потребителей

9
Рис. 3. Рекламный билборд, создающий эффект тревожности
Рис. 4. Рекламный баннер, с помощью которого достигается эффект тревожности
Рис. 2. Использование эффекта тревожности в рекламе

10
Рис. 5. Рекламный плакат

11
Таблица 1. Общепринятые черты мужчин и женщин
Таблица 2. Способы придания бренду гендерной окраски
Заключение

12
Источники

Ключевые слова: нейромаркетинг, психология продаж, бренд, сенсорный маркетинг, психологические стратегии, бренд-мужчина, бренд-женщина

Аннотация

Эффективность классического маркетинга в настоящее время, когда существует огромное количество товаров и услуг, постепенно снижается. На помощь маркетологам приходит нейромаркетинг, построенный на изучении психологических основ принятия решений о покупке и их мотивов, а также новых правил и стратегий продаж, которые касаются, как правило, ценовой, рекламной, товарной (в том числе марочной) политики с учетом возрастных, гендерных или других особенностей покупателей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 30,226

DOI

10.36627/2619-1407-2019-2-2-114-125 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-2-2-114-125

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бизнес в умных тонах. Клиентоориентированность в позитиве. Приватность? Прощай! — Подробнее .

2. Горбачева О. Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №1. — С. 46–50.

3. Дженнифер Энистон в рекламе про умную воду. — Подробнее .

4. Дули Р. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. — Минск: Попурри, 2018.

5. Жукова Т. Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №5. — С. 288–297.

6. Как Disneyland создает для клиентов сказку. — Подробнее .

7. Нейромаркетинг. — Подробнее .

8. Орлова А. Бренд-мужчина и бренд-женщина. — Подробнее .

9. Способы использования нейромаркетинга. — Подробнее .

10. Стратегия ценообразования на примере компании «Apple». — Подробнее .

11. Трайндл А. Нейромаркетинг: визуализация эмоций. — Подробнее .

12. Цветков П. Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №3. — С. 154–159.

13. PR: кто и почему побеждает в битве Pepsi и Coca-Cola. — Подробнее .

14. Ciotti G. (2012). 10 Psychological Research Studies to Help You Tap Into Human Behavior and Increase Conversions. — Подробнее .

15. Lee N., Broderick A.J., Chamberlain L. (2007). «What is «neuromarketing»? A discussion and agenda for future research». International Journal of Psychophysiology, Vol. 63(2), pp. 199–204.

16. Saleh K. The State of Impulse Buying Persona — Statistics and Trends. — Подробнее .

Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
к. э. н.

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.

г. Москва

Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Другие статьи автора 10