Event на службе маркетинга: как привлечь внимание клиентов 
Буланова Е.О.

1
Открытые и закрытые мероприятия

2
Участие в мероприятиях

3
Организация мероприятия

5
Продвижение мероприятия в интернете

Темы:
Ключевые слова: организация мероприятий, открытые и закрытые мероприятия, целевая аудитория, позиционирование, продвижение, бренд, сегмент

Аннотация

В статье автор делится опытом и рассказывает о различных мероприятиях и об их роли в работе компании. Так, мероприятия позволяют привлечь новую аудиторию и потенциальных клиентов, способствуют узнаваемости бренда, могут стать точкой проведения маркетинговых исследований и являются каналом прямых продаж.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,467

DOI

10.36627/2619-1407-2019-2-2-108-113 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-2-2-108-113

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Буланова Елена Олеговна

Буланова Елена Олеговна

Управляющий партнер агентства развития бренда Mimicry и event-агентства OOOOO.EVENTS.

г. Москва

Другие статьи автора 2