Event на службе маркетинга: как привлечь внимание клиентов
Буланова Е.О.

Аннотация

В статье автор делится опытом и рассказывает о различных мероприятиях и об их роли в работе компании. Так, мероприятия позволяют привлечь новую аудиторию и потенциальных клиентов, способствуют узнаваемости бренда, могут стать точкой проведения маркетинговых исследований и являются каналом прямых продаж.

Содержание

1
Открытые и закрытые мероприятия

2
Участие в мероприятиях

3
Организация мероприятия

5
Продвижение мероприятия в интернете

Темы:
Ключевые слова: организация мероприятий, открытые и закрытые мероприятия, целевая аудитория, позиционирование, продвижение, бренд, сегмент
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,467.

Буланова Елена Олеговна

Буланова Елена Олеговна

Управляющий партнер агентства развития бренда Mimicry и event-агентства OOOOO.EVENTS.

г. Москва

Другие статьи автора 2