Маркетинг отношений в деловом партнерстве: развитие или крах бизнеса
Памухин Ю.Г.

Аннотация

Развитие отношений между клиентом и поставщиком зачастую оказывается критически значимым не только для нового, но и для уже работающего бизнеса. Практически весь рынок проектов, крупных сделок и любых долгосрочных контрактов во многом определяется взаимным интересом сторон друг к другу. Как формируются эти отношения и от чего зависят? Какие факторы влияют на сотрудничающие стороны? Автор отвечает на эти вопросы и рассказывает, как развивать и укреплять отношения между клиентом и поставщиком.

Содержание

1
Введение

2
Такие разные
B-2-B-операции

3
Случайность или закономерность?

6
Рис. 1. Диаграмма причинно-следственной связи в системе взаимодействия заказчика и подрядчика
Иерархия деловых b-2-b-отношений

7
Рис. 2. Усиливающий и стабилизирующий циклы в системе отношений «заказчик — подрядчик»

8
Рис. 3. Основные уровни иерархии сотрудничества «клиент — поставщик»

10
Заключение

11
Литература

Ключевые слова: выгода, сделка, коммерческие отношения, партнерство, клиент, поставщик, конкуренция, коммерческое сотрудничество
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 29,297.

1. Шервуд Д. Видеть лес за деревьями: системный подход для совершенствования бизнес-модели. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 341 с.

2. Миллер Р., Хейман С. Успешный менеджмент крупных сделок. — М.: Лори, 2008. — 287с.

3. Мэнкью Н., Тейлор М. Микроэкономика. — СПб.: Питер, 2016. — 544 с.

4. Магретта Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. — М.: Манн Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.

5. Лукич Р., Колотилов Е. Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 265 с.

Памухин Юрий Генрихович

Памухин Юрий Генрихович
к. ф.-м. н.

Преподаватель.

г. Москва

Опыт работы в продажах — более 20 лет.

Другие статьи автора 3