Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2019 > Статья

Маркетинг отношений в деловом партнерстве: развитие или крах бизнеса



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2019 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: выгода, сделка, коммерческие отношения, партнерство, клиент, поставщик, конкуренция, коммерческое сотрудничество



Развитие отношений между клиентом и поставщиком зачастую оказывается критически значимым не только для нового, но и для уже работающего бизнеса. Практически весь рынок проектов, крупных сделок и любых долгосрочных контрактов во многом определяется взаимным интересом сторон друг к другу. Как формируются эти отношения и от чего зависят? Какие факторы влияют на сотрудничающие стороны? Автор отвечает на эти вопросы и рассказывает, как развивать и укреплять отношения между клиентом и поставщиком.

Содержание статьи.
• Введение
• Такие разные
• B-2-B-операции
• Случайность или закономерность?
— Рис. 1. Диаграмма причинно-следственной связи в системе взаимодействия заказчика и подрядчика
• Иерархия деловых b-2-b-отношений
— Рис. 2. Усиливающий и стабилизирующий циклы в системе отношений «заказчик — подрядчик»
— Рис. 3. Основные уровни иерархии сотрудничества «клиент — поставщик»
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (145 Kb, 11 стр.)


Памухин Юрий Генрихович

Памухин Юрий Генрихович
Ученая степень: к. ф.-м. н.
Преподаватель
Биография: Опыт работы в продажах — более 20 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Галерея портретов b-2-b-покупателей
Журнал: Управление продажами, #2, 2019 г.

2. Маркетинг отношений в деловом партнерстве: развитие или крах бизнеса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

3. Системный подход в сложной b-2-b-сделке
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru