|
||
1 |
Введение | |
2 |
Такие разныеB-2-B-операции | |
3 |
Случайность или закономерность? | |
6 |
Рис. 1. Диаграмма причинно-следственной связи в системе взаимодействия заказчика и подрядчикаИерархия деловых b-2-b-отношений | |
7 |
Рис. 2. Усиливающий и стабилизирующий циклы в системе отношений «заказчик — подрядчик» | |
8 |
Рис. 3. Основные уровни иерархии сотрудничества «клиент — поставщик» | |
10 |
Заключение | |
11 |
Литература |
1. Шервуд Д. Видеть лес за деревьями: системный подход для совершенствования бизнес-модели. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 341 с.
2. Миллер Р., Хейман С. Успешный менеджмент крупных сделок. — М.: Лори, 2008. — 287с.
3. Мэнкью Н., Тейлор М. Микроэкономика. — СПб.: Питер, 2016. — 544 с.
4. Магретта Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. — М.: Манн Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.
5. Лукич Р., Колотилов Е. Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 265 с.