Как нейтрализовать негативные отзывы в интернете и извлечь из них пользу для бизнеса
Синенко Т.В.

Аннотация

«Негативный отзыв» — сама фраза способна ввергнуть в уныние, но так ли страшны негативные отзывы в Интернете, нужно ли бороться с ними и есть ли возможность использовать их на благо бизнесу? О том, как работать с отзывами, читайте в статье.

Содержание

1
Вопрос восприятия

2
Рис. 1. Ответы респондентов на вопрос «Как именно негативные отзывы в Интернете влияют на ваше решение обратиться в компанию?»

3
Рис. 2. Ответы респондентов на вопрос «Доверяете ли вы отзывам в Интернете так же, как личным рекомендациям?»

4
Идеальный контент

6
Война или самоуничтожение?

7
Достойный ответ на негативный отзыв

9
Источники

Ключевые слова: негативный отзыв, социальные сети, обманутые ожидания, клиент, репутация, фейк, репутация компании
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 24,158.

1. Local Consumer Review Survey. — Подробнее .

2. «Здравствуйте! Я блогерка»: в твиттере запустили флешмоб по мотивам спора Беллы Рапопорт и бренда Lush. — Подробнее .

3. Как работа с негативными отзывами о компании в интернете может увеличить прибыль? — Подробнее .

4. Counting the Customer. The Complete Guide to Dynamite Customer Care. — Подробнее . 5. Негативные отзывы — причины и следствие. — Подробнее .

6. Переписка клиента с пиццерией. — Подробнее .

7. Why Do Consumers Complain? — Подробнее .

8. MAMAVRN.RU Форум воронежских родителей. — Подробнее .

9. Почему недовольные пользователи оставляют негативные отзывы. — Подробнее .

Синенко Татьяна Владимировна

Синенко Татьяна Владимировна
к. филол. н.

Интернет-маркетолог, копирайтер.

г. Воронеж

Другие статьи автора 2