|
||
1 |
Вопрос восприятия | |
2 |
Рис. 1. Ответы респондентов на вопрос «Как именно негативные отзывы в Интернете влияют на ваше решение обратиться в компанию?» | |
3 |
Рис. 2. Ответы респондентов на вопрос «Доверяете ли вы отзывам в Интернете так же, как личным рекомендациям?» | |
4 |
Идеальный контент | |
6 |
Война или самоуничтожение? | |
7 |
Достойный ответ на негативный отзыв | |
9 |
Источники |
1. Local Consumer Review Survey. — Подробнее .
2. «Здравствуйте! Я блогерка»: в твиттере запустили флешмоб по мотивам спора Беллы Рапопорт и бренда Lush. — Подробнее .
3. Как работа с негативными отзывами о компании в интернете может увеличить прибыль? — Подробнее .
4. Counting the Customer. The Complete Guide to Dynamite Customer Care. — Подробнее . 5. Негативные отзывы — причины и следствие. — Подробнее .
6. Переписка клиента с пиццерией. — Подробнее .
7. Why Do Consumers Complain? — Подробнее .
8. MAMAVRN.RU Форум воронежских родителей. — Подробнее .
9. Почему недовольные пользователи оставляют негативные отзывы. — Подробнее .