Оценка эффективности коммуникаций: бизнес-кейс 
Апгрейд Т.

1
Оценка коммерческого эффекта маркетинговых мероприятий

2
Оценка маркетингового воздействия на участников акции

3
Таблица 1. Расчет показателей клиентов, участвовавших и не участвовавших в маркетинговой акции
Составление карты мотивации деятельности сотрудников
Как доказать нужность маркетинговых мероприятий

4
Таблица 2. Пример отчета о работе менеджера по первичным продажам
Таблица 3. Пример плана работы специалиста по интернет-маркетингу

6
Маркетинг — аналитический инструмент развития бизнеса

Ключевые слова: клиент, отдел маркетинга, аналитика, маркетинговая активность, KPI, бюджет, акция, SMART, мероприятие, задача, маркетинговое воздействие, эффективность

Аннотация

Множество статей, методик и инструкций посвящено организации маркетинговых коммуникаций. Обычно отдел маркетинга оценивает результаты деятельности путем составления отчета о запланированных и выполненных мероприятиях. Однако для коммерческих целей было бы правильнее оценить их в виде цифр, отражающих результаты прироста. О том, как этого добиться, расскажет автор статьи.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,829

DOI

10.36627/2619-1407-2019-2-2-154-161 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-2-2-154-161

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 20