Множество статей, методик и инструкций посвящено организации маркетинговых коммуникаций. Обычно отдел маркетинга оценивает результаты деятельности путем составления отчета о запланированных и выполненных мероприятиях. Однако для коммерческих целей было бы правильнее оценить их в виде цифр, отражающих результаты прироста. О том, как этого добиться, расскажет автор статьи.
|
||
1 |
Оценка коммерческого эффекта маркетинговых мероприятий | |
2 |
Оценка маркетингового воздействия на участников акции | |
3 |
Таблица 1. Расчет показателей клиентов, участвовавших и не участвовавших в маркетинговой акцииСоставление карты мотивации деятельности сотрудниковКак доказать нужность маркетинговых мероприятий | |
4 |
Таблица 2. Пример отчета о работе менеджера по первичным продажамТаблица 3. Пример плана работы специалиста по интернет-маркетингу | |
6 |
Маркетинг — аналитический инструмент развития бизнеса |