|
||
1 |
Построение маркетинговых коммуникаций дизайнера: роль краудфандинговой платформы | |
2 |
Контент для размещения проекта на краудфандинговой платформе | |
3 |
Рис. 1. Логотипы интеллектуальной игры «Румпельштильцхен» | |
5 |
Рис. 2. Дизайн игровых карточек | |
6 |
Использование результатов участия в краудфандинговом проекте для дизайнера | |
8 |
Уникальное коммерческое предложение (УКП) для дизайнера с учетом опыта работы в краудфандинге | |
9 |
Рис. 3. Метод RCM | |
10 |
Рис. 4. Облака тегов-ассоциацийИсточники |
1. Антонова Н. Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №2. — С. 128–136.
2. Основы заведения проекта. — Подробнее .
3. Грошев И., Краснослободцев А. Особенности формирования бренда в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №3. — С. 132–146.
4. Толкачев А. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–140.
5. Ловчиков А. Как раскрутиться дизайнеру. Советы из личного опыта. — Подробнее .
6. Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 414 с.
7. Бен-Шахар Т. Что ты выберешь? — М.: Манн, Иванов, Фербер, 2015. — 237 с.
8. Толкачев А. 1001 креативная идея: придумать, продвинуть, продать. — СПб.: Весь, 2018. — 379 с.