Краудфандинг как инструмент построения маркетинговых коммуникаций для графического дизайнера 
Толкачев Н.А.

1
Построение маркетинговых коммуникаций дизайнера: роль краудфандинговой платформы

2
Контент для размещения проекта на краудфандинговой платформе

3
Рис. 1. Логотипы интеллектуальной игры «Румпельштильцхен»

5
Рис. 2. Дизайн игровых карточек

6
Использование результатов участия в краудфандинговом проекте для дизайнера

8
Уникальное коммерческое предложение (УКП) для дизайнера с учетом опыта работы в краудфандинге

9
Рис. 3. Метод RCM

10
Рис. 4. Облака тегов-ассоциаций
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинговая коммуникация, целевая аудитория, проект, краудфандинг, графический дизайнер, описание идеи, логотип, интеллектуальная игра, коммуникационная модель, позиционирование, уникальное конкурентное преимущество

Аннотация

В статье подробно рассмотрен коммуникационный аспект формирования коммерческого предложения графического дизайнера для инвестора с использованием опыта автора по продвижению краудфандингового проекта. Автор рассказывает, как взаимодействуют создатель проекта и дизайнер, как структурировать и иллюстрировать контент, как продвигать проект интеллектуальной игры на сайте. Также можно ознакомиться с теми выгодами, которые могут получить заказчики и дизайнеры от подобного типа коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 24,204

DOI

10.36627/2619-1407-2019-2-2-98-107 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-2-2-98-107

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антонова Н. Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №2. — С. 128–136.

2. Основы заведения проекта. — Подробнее .

3. Грошев И., Краснослободцев А. Особенности формирования бренда в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №3. — С. 132–146.

4. Толкачев А. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–140.

5. Ловчиков А. Как раскрутиться дизайнеру. Советы из личного опыта. — Подробнее .

6. Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 414 с.

7. Бен-Шахар Т. Что ты выберешь? — М.: Манн, Иванов, Фербер, 2015. — 237 с.

8. Толкачев А. 1001 креативная идея: придумать, продвинуть, продать. — СПб.: Весь, 2018. — 379 с.

Толкачев Никита Андреевич

Толкачев Никита Андреевич

Дизайнер агентства интегрированных коммуникаций Louder (подразделение Serviceplan Group).

г. Москва

Другие статьи автора 2