Аналитика на службе маркетинговых коммуникаций 
Антонова Н.С., Барбашова Э.А.

1
Почему маркетинговые коммуникации не работают

2
Аналитический арсенал для построения эффективных коммуникаций

3
Оценка эффективности маркетинговой коммуникации

4
Таблица 1. Шпаргалка менеджера-аналитика

6
Таблица 2. Данные модели воронки продаж

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, аналитический арсенал, аналитика, целевая аудитория, целевые клиентские группы, ошибки в построении маркетинговых коммуникаций, показатели для анализа, видеомаркетинг

Аннотация

Статья посвящена тому, как аналитический арсенал помогает в построении маркетинговых коммуникаций. Авторами рассмотрены основные причины неэффективности маркетинговых коммуникаций в компании. Кроме того, в статье даны ответы на вопросы: что влияет на выстраивание связи между компанией и  ее потребителями, как и какие методы аналитики помогут маркетологу изучить целевую аудиторию и ее сегменты, какие аналитические инструменты будут полезны при разработке маркетинговой стратегии.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,017

DOI

10.36627/2619-1407-2019-2-2-148-153 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-2-2-148-153

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.

2. Антонова Н.С. Как повысить эффективность своего магазина? // Секреты бизнеса. — 2019. — №5. — С. 64–67.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20

Барбашова Эльвира Александровна

Барбашова Эльвира Александровна

Генеральный директор компании «Деловой эфир».

г. Нижний Новгород