Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2019 > Статья

Особенности продвижения детских товаров на примере ведущих брендов подгузников



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2019 г.
Рубрика: Продвижение брендов  

Ключевые слова: детская гигиена, рынок детских товаров, подгузники, маркетинговые коммуникации, продвижение, знание бренда, e-commerce-продажи, интернет-магазин



Российский рынок детских товаров находится в жестких рамках государственных законов и поэтому обладает уникальными особенностями. В связи с этим ведущие производители товаров детской гигиены (бренды Pampers, Huggies, Libero, Merries) активно совершенствуют стратегию продвижения своих продуктов. Их первоочередной целью является установление дружественных взаимоотношений с целевой аудиторией и повышение их качества при помощи комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Содержание статьи.
• Тенденции развития рынка детских товаров в РФ
— Рис. 1. Структура рынка детских товаров
— Рис. 2. Численность детского населения России в возрасте до четырех лет в 2012–2018 гг.
• Основные игроки российского рынка детских подгузников
— Рис. 3. Динамика роста продаж детских товаров в онлайн-магазинах в денежном и натуральном выражении в 2018 г. по отношению к 2017 г.
— Рис. 4. Динамика роста продаж детских товаров в традиционных розничных магазинах в денежном и натуральном выражении в 2018 г. по отношению к 2017 г.
— Таблица. Узнаваемость основных торговых марок подгузников среди целевой аудитории российских покупателей
• Стратегия продвижения бренда pampers
— Рис. 5. Реклама торговой марки Pampers в Интернете и прессе
• Особенности продвижения бренда Huggies
— Рис. 6. Пример электронного купона со скидкой на покупку детских подгузников бренда Pampers
— Рис. 7. Реклама подгузников бренда Huggies на интернет-площадках
• Характеристика продвижения бренда Libero
• Активизация продвижения нового игрока рынка — бренда Merries
— Рис. 8. Электронный купон на скидку для покупки подгузников Libero
• Заключение
— Рис. 9. Кампания «Попробуем Merries»
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1362 Kb, 11 стр.)


Перова Оксана Игоревна

Перова Оксана Игоревна
Ассистент менеджера по медиапланированию ООО «Майндшер»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности продвижения детских товаров на примере ведущих брендов подгузников
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
Ученая степень: к. э. н.
Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности продвижения детских товаров на примере ведущих брендов подгузников
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

3. Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

4. Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

5. Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

6. Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

7. Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

8. Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

9. Один шаг до лояльности клиентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

10. Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

11. Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

12. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

13. Брендинг в практике медицинских учреждений
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

14. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

15. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2013 г.

16. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

17. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2011 г.

18. Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2011 г.

19. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

20. Роль запаха в атмосфере магазина
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

21. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

22. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2008 г.

23. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

24. Применение рекламы в практике медицинских учреждений
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2007 г.

25. Характерные особенности рынка медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2006 г.

26. Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

27. Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2005 г.

28. Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению
Журнал: Маркетинговое образование, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru