Особенности продвижения детских товаров на примере ведущих брендов подгузников
Перова О.И., Цветкова А.Б.

1
Тенденции развития рынка детских товаров в РФ

2
Рис. 1. Структура рынка детских товаров

3
Рис. 2. Численность детского населения России в возрасте до четырех лет в 2012–2018 гг.
Основные игроки российского рынка детских подгузников

4
Рис. 3. Динамика роста продаж детских товаров в онлайн-магазинах в денежном и натуральном выражении в 2018 г. по отношению к 2017 г.

5
Рис. 4. Динамика роста продаж детских товаров в традиционных розничных магазинах в денежном и натуральном выражении в 2018 г. по отношению к 2017 г.
Таблица. Узнаваемость основных торговых марок подгузников среди целевой аудитории российских покупателей

6
Стратегия продвижения бренда pampers

7
Рис. 5. Реклама торговой марки Pampers в Интернете и прессе
Особенности продвижения бренда Huggies

8
Рис. 6. Пример электронного купона со скидкой на покупку детских подгузников бренда Pampers
Рис. 7. Реклама подгузников бренда Huggies на интернет-площадках

9
Характеристика продвижения бренда Libero
Активизация продвижения нового игрока рынка — бренда Merries

10
Рис. 8. Электронный купон на скидку для покупки подгузников Libero
Заключение

11
Рис. 9. Кампания «Попробуем Merries»
Источники

Ключевые слова: детская гигиена, рынок детских товаров, подгузники, маркетинговые коммуникации, продвижение, знание бренда, e-commerce-продажи, интернет-магазин

Аннотация

Российский рынок детских товаров находится в жестких рамках государственных законов и поэтому обладает уникальными особенностями. В связи с этим ведущие производители товаров детской гигиены (бренды Pampers, Huggies, Libero, Merries) активно совершенствуют стратегию продвижения своих продуктов. Их первоочередной целью является установление дружественных взаимоотношений с целевой аудиторией и повышение их качества при помощи комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 15,474

DOI

10.36627/2619-1407-2019-2-2-126-136 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-2-2-126-136

1. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Цветкова А.Б. и др. Интегрированные коммуникации: Учебник для студентов учреждений высшего образования / Под. ред. О.В. Сагиновой. — М.: Академия, 2014. — 320 с.

2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июля 2018 г. «Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2030 года». — Подробнее .

3. Демография. — Подробнее .

4. Не по годам растущие: темп продаж детских категорий в онлайне превышает офлайн в 5 раз. — Подробнее .

5. Рынок детских товаров в 2018 году: стагнация продолжится. — Подробнее .

6. Павлов А.П. Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе // Маркетинговые коммуникации. — 2012. — №6. — С. 352–363.

7. Тестирование подгузников Merries размера S и конкурс с призами на лучший обзор подгузников Merries до 15 мая 2019 года. — Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 33

Перова Оксана Игоревна

Перова Оксана Игоревна

Ассистент менеджера по медиапланированию ООО «Майндшер».

г. Москва