Особенности продвижения детских товаров на примере ведущих брендов подгузников
Перова О.И., Цветкова А.Б.

Аннотация

Российский рынок детских товаров находится в жестких рамках государственных законов и поэтому обладает уникальными особенностями. В связи с этим ведущие производители товаров детской гигиены (бренды Pampers, Huggies, Libero, Merries) активно совершенствуют стратегию продвижения своих продуктов. Их первоочередной целью является установление дружественных взаимоотношений с целевой аудиторией и повышение их качества при помощи комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Содержание

1
Тенденции развития рынка детских товаров в РФ

2
Рис. 1. Структура рынка детских товаров

3
Рис. 2. Численность детского населения России в возрасте до четырех лет в 2012–2018 гг.
Основные игроки российского рынка детских подгузников

4
Рис. 3. Динамика роста продаж детских товаров в онлайн-магазинах в денежном и натуральном выражении в 2018 г. по отношению к 2017 г.

5
Рис. 4. Динамика роста продаж детских товаров в традиционных розничных магазинах в денежном и натуральном выражении в 2018 г. по отношению к 2017 г.
Таблица. Узнаваемость основных торговых марок подгузников среди целевой аудитории российских покупателей

6
Стратегия продвижения бренда pampers

7
Рис. 5. Реклама торговой марки Pampers в Интернете и прессе
Особенности продвижения бренда Huggies

8
Рис. 6. Пример электронного купона со скидкой на покупку детских подгузников бренда Pampers
Рис. 7. Реклама подгузников бренда Huggies на интернет-площадках

9
Характеристика продвижения бренда Libero
Активизация продвижения нового игрока рынка — бренда Merries

10
Рис. 8. Электронный купон на скидку для покупки подгузников Libero
Заключение

11
Рис. 9. Кампания «Попробуем Merries»
Источники

Ключевые слова: детская гигиена, рынок детских товаров, подгузники, маркетинговые коммуникации, продвижение, знание бренда, e-commerce-продажи, интернет-магазин
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 15,474.

1. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Цветкова А.Б. и др. Интегрированные коммуникации: Учебник для студентов учреждений высшего образования / Под. ред. О.В. Сагиновой. — М.: Академия, 2014. — 320 с.

2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июля 2018 г. «Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2030 года». — Подробнее .

3. Демография. — Подробнее .

4. Не по годам растущие: темп продаж детских категорий в онлайне превышает офлайн в 5 раз. — Подробнее .

5. Рынок детских товаров в 2018 году: стагнация продолжится. — Подробнее .

6. Павлов А.П. Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе // Маркетинговые коммуникации. — 2012. — №6. — С. 352–363.

7. Тестирование подгузников Merries размера S и конкурс с призами на лучший обзор подгузников Merries до 15 мая 2019 года. — Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 28

Перова Оксана Игоревна

Перова Оксана Игоревна

Ассистент менеджера по медиапланированию ООО «Майндшер».

г. Москва