SMM-правила «ВКонтакте» для рынка детских товаров

Каждый бизнес-сегмент имеет ряд проверенных методик, которые зарекомендовали себя как эффективные: наружная реклама, прямые продажи, реклама в местах продаж. На рынке детских товаров и услуг с большим отрывом лидируют социальные сети. В статье описаны эффективные и направленные на получение прибыли механизмы и приемы продаж в разных сегментах рынка детских товаров.

Управление развитием медийных брендов на примере российской анимационной индустрии

В современных условиях управление брендами в стремительно развивающейся российской анимационной индустрии требует обоснованного системного подхода. Автор анализирует особенности управления медиабрендами в целом и анимационными брендами в частности в сравнении с тенденциями товарных рынков и сферы услуг. Продуктивные модели расширения брендов определены на основании опыта 20 анимационных компаний США и России.

Особенности продвижения детских товаров на примере ведущих брендов подгузников

Российский рынок детских товаров находится в жестких рамках государственных законов и поэтому обладает уникальными особенностями. В связи с этим ведущие производители товаров детской гигиены (бренды Pampers, Huggies, Libero, Merries) активно совершенствуют стратегию продвижения своих продуктов. Их первоочередной целью является установление дружественных взаимоотношений с целевой аудиторией и повышение их качества при помощи комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Особенности развития и онлайн-продвижения брендов детской одежды на российском рынке

Ситуация на российском рынке детской одежды и новые тренды в онлайн-маркетинге создают напряженную конкурентную борьбу, в которой выигрывает компания, управляющая потребительским поведением на любой территории  — онлайн и офлайн. В статье рассматривается эффективный пример внедрения новой омниканальной модели, позволяющей использовать механизм бесшовной коммуникации с потребителем и достигнуть роста целевых показателей в высококонкурентной среде.

Анализ и практические рекомендации по развитию онлайн-продаж для сайтов детской одежды

В статье подробно проанализировано формирование трафика в интернет-магазинах для пяти марок детской одежды: откуда приходит трафик, какого он качества, как его привлечь, на что необходимо обратить внимание для оптимизации работы. Автор ставит своей основной задачей содействие развитию рынка детской одежды в России.

Как проектировать мобильные приложения для детей разного возраста

При создании мобильных приложений для детей необходимо учитывать основные особенности их развития в разном возрасте. Авторы статьи рассматривают мобильные игры, поскольку это основной тип приложений для детей, но полагают, что все сказанное актуально и для любых других приложений.

Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «Шалуны»

В статье рассказывается об истории развития бренда детской одежды, владельцы которого, учитывая современную рыночную ситуацию, решили создать свою собственную розничную сеть в самое трудное время, в кризисный период 2015 г.

Социальные сети как средство коммуникации с потребителями

В данной статье речь идет о представлении компании в Интернете и социальных сетях: определении целей присутствия бренда, стратегии коммуникации с потребителями, а также построении работы собственными силами компании.

Особенности продвижения продуктов детского питания. Ограничения и возможности

В статье рассматриваются особенности рынка детского питания, характерные для него группы продуктов и их отличия от продуктов питания массового спроса, а также специфика продвижения — законодательные и этические ограничения и возможности повышения узнаваемости брендов.

Брендинг детских товаров и услуг

Автор рассматривает особенности потребления в раннем возрасте и отличие детского брендинга от взрослого, в том числе их точки соприкосновения. Практическая сторона вопроса представлена в форме рекомендаций относительно работы с детскими брендами и примеров их воплощения в проектах агентства Punk you brands.

Товары для детей

(текущий раздел)