Цена величия — ответственность!

Когда технические стороны программы лояльности определены,
необходимо подготовиться к самому важному этапу — выстраиванию маркетинговых коммуникаций. Этот этап подразумевает сегментацию клиентов, выбор целевых клиентов, разработку стратегии позиционирования программы лояльности, выбор коммуникационных каналов и др. В этой статье речь пойдет о разнообразии
видов деятельности, которые входят в операционный цикл программы лояльности.

Бренд в индустрии товаров для детского творчества российских производителей

В статье рассматривается общее состояние рынка товаров для детского творчества российских производителей и выявляются характерные признаки бренда в данной индустрии.

"С шуткой и со смехом — продает с успехом". Реклама на словах как реклама на деле

Нынешнюю рекламу трудно, да и невозможно представить себе без современных средств массовой информации. А как рекламировали свой товар наши предки, занимавшиеся торговлей? Исторический очерк "торговой действительности" России, когда веселое словцо и прибаутка были важным атрибутом успешной торговли на шумных городских улицах и в толчее ярмарок, ставит перед читателем вопрос "а так ли уж архаичны и неактуальны приемы рекламы столетней давности?"

Нестандартные виды продвижения: как это работает

Как захватить внимание целевой аудитории и сделать так, чтобы
ее представители полюбили товар или услугу, предлагаемую компанией? В ответ на этот вопрос в статье рассмотрены нестандартные виды продвижения.

Критерии выбора креативной концепции

Создание и поддержка торговой марки требует немалых усилий со стороны компании-производителя. Поэтому нельзя недооценивать роль креативной концепции,
выбранной для продвижения бренда на рынок. О критериях выбора креативной
концепции и пойдет речь в данной статье.

Психология влияния в процессе продаж

Как, используя знание психологии, можно повлиять на процесс
принятия решения о покупке? Какие существуют методики влияния на принятие этого решения? Читайте об этом в статье.

Использование стратегий брендинга в условиях узкой и быстро меняющейся целевой аудитории

Статья описывает возможные пути использования механизмов брендинга на
таком специфичном рынке, как товары для детей на примере бренда "Мир детства". Основной особенностью данного рынка является наличие узкой и быстро меняющейся целевой аудитории, что требует несколько нестандартных решений. Стратегия, которая была выбрана для построения бренда "Мир
Детства", доказала и продолжает доказывать свою эффективность, что отражается на комплексе экономических и маркетинговых показателей.

Товары для детей

(текущий раздел)