Как использовать техники убеждения для формирования лидерской позиции в виртуальном сообществе
Интернет-маркетинг2013, №6
Сообщество «обгоняет» умных, или использование виртуальных сообществ по законам социальной психологии
Интернет-маркетинг2012, №6
Маркетинг и маркетинг инноваций
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №5
Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений
Маркетинг и маркетинговые исследования2004, №3
Критерии выбора креативной концепции
Бренд-менеджмент2003, №5
Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту MBA)
Менеджмент сегодня2001, №5
Моделирование поведения потребителя как стратегический инструмент формирования брендинга
Бренд-менеджмент2001, №4