Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений
Комиссарова Т.А., Баженова Н.

Аннотация

Многие компании ставят маркетологам задачу - провести анализ, как потенциальные потребители осуществляют свой выбор, какие параметры оказывают при этом влияние, какие стимулы могут вызвать желаемую реакцию. Поведение потребителя интересует те компании, кто по разным причинам решается повлиять на это поведение или изменить его. Статья ставит своей целью показать, что изучать и моделировать поведение потребителя и его предпочтения действительно необходимо, так как это позволяет повысить эффективность бизнеса, а, следовательно, дает компании шанс увеличить свои доходы в современных условиях российского рынка.

Содержание

Факторы, характеризующие индивидуальные

различия групп потребителей;

Исследования и анализ;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,287.

1. Соломон М. Р. Поведение потребителей: искусство и наука побеждать на рынке. — М.: DiaSoft, 2003.

2. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2000.

3. Черчилль Г. А., Маркетинговые иcследования. — СПб.: Питер, 2000.

4. Малхолтра Н. Маркетинговые исследования и анализ статистических данных. — М.: DiaSoft, 2002.

5. Peter M. Chisnall. Consumer Behavior. Third Edition. McGraw-Hill Book Company, 1997.

Баженова Наталья

Баженова Наталья

Руководитель отдела маркетинга и маркетинговых исследований компании "Solution Tree", Москва.

Другие статьи автора 3

Комиссарова Татьяна Алексеевна

Комиссарова Татьяна Алексеевна
кандидат психологических наук

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

г. Москва

Разработчик первых (1994–1995 гг.) специализированных программ МВА по маркетингу и финансам в России (ММШБ «МИР- БИС»).

Другие статьи автора 7