Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2004 > Статья

Product Placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2004 г.
Рубрика: Product placement   Восприятие рекламного контента  



В данной статье рассмотрены новые эффективнее каналы коммуникации, которые позволяют не только донести информацию до потребителя, но и существенно сократить затраты на продвижение. Слишком большие рекламные бюджеты конкурентов ставят высокий барьер на входе в отрасль. Использование средств продвижения, описанных в данной статье, поможет снизить этот барьер или даже обойти его.

Содержание статьи.
• О рекламе
• Степень доверия к рекламе
• Потребитель, как ты?
• О новом способе коммуникаций
• Об эффективности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (492 Kb, 8 стр.)


Киселева Полина

Киселева Полина
основатель агентства маркетинговых коммуникаций "Fabula".

Список статей этого автора:

1. Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

2. Product Placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

3. Маркетинг-аутсорсинг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2004 г.

4. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

5. Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru