Product Placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий
Киселева П.

Аннотация

В данной статье рассмотрены новые эффективнее каналы коммуникации, которые позволяют не только донести информацию до потребителя, но и существенно сократить затраты на продвижение. Слишком большие рекламные бюджеты конкурентов ставят высокий барьер на входе в отрасль. Использование средств продвижения, описанных в данной статье, поможет снизить этот барьер или даже обойти его.

Содержание

О рекламе;

Степень доверия к рекламе;

Потребитель, как ты?;

О новом способе коммуникаций;

Об эффективности;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 16,898.

Киселева Полина

Киселева Полина

Основатель агентства маркетинговых коммуникаций "Fabula".

Другие статьи автора 5