Современная теория спроса достаточно подробно описывает поведение потребителей с помощью математических моделей. Математическая запись наглядна, понятна и логична это позволяет с легкостью моделировать различные экономические ситуации и предсказывать развитие событий реальной жизни на основе событий, построенных по результатом математических исчислений. Данная статья содержит описание математических подходов к анализу и прогнозированию спроса на рынке пассажирских авиаперевозок.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
2. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. — М.: Вильямс, 2003.
3. Пирс А. Теория спроса, рента и суверенитет потребителя // Современная экономическая мысль. Серия «Экономическая мысль Запада» / Ред.: Афанасьева В. С. и Энтова Р. М. — М.: «Прогресс», 1981.
4. Бусыгин В. П., Желободько Е. В. и др. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск: НГУ, 2000.
Комаристый Евгений Николаевич
Кандидат экономических наук
Руководитель отдела маркетинга авиакомпании "Сибирь".
Москва
В 1999 г. окончил
Новосибирский
государственный университет
по специальности "Экономист-математик", в 2001 г. —
магистратуру, а в 2004 г.
аспирантуру экономического
факультета Новосибирского
государственного университета. Доцент кафедры финансов Московского государственного технического университета гражданской авиации.