Математические подходы к анализу спроса на пассажирские авиаперевозки 
Комаристый Е.Н.

Аннотация

Современная теория спроса достаточно подробно описывает поведение потребителей с помощью математических моделей. Математическая запись наглядна, понятна и логична это позволяет с легкостью моделировать различные экономические ситуации и предсказывать развитие событий реальной жизни на основе событий, построенных по результатом математических исчислений. Данная статья содержит описание математических подходов к анализу и прогнозированию спроса на рынке пассажирских авиаперевозок.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,562
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.

2. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. — М.: Вильямс, 2003.

3. Пирс А. Теория спроса, рента и суверенитет потребителя // Современная экономическая мысль. Серия «Экономическая мысль Запада» / Ред.: Афанасьева В. С. и Энтова Р. М. — М.: «Прогресс», 1981.

4. Бусыгин В. П., Желободько Е. В. и др. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск: НГУ, 2000.

Комаристый Евгений Николаевич

Комаристый Евгений Николаевич
Кандидат экономических наук

Руководитель отдела маркетинга авиакомпании "Сибирь".

Москва

В 1999 г. окончил Новосибирский государственный университет по специальности "Экономист-математик", в 2001 г. — магистратуру, а в 2004 г. аспирантуру экономического факультета Новосибирского государственного университета. Доцент кафедры финансов Московского государственного технического университета гражданской авиации.

Другие статьи автора 4