Исследование влияния пандемии COVID-19 на международные авиаперевозки

Статья посвящена моделированию и прогнозу стоимости международных авиационных перевозок в условиях пандемии с использованием методов глубокого обучения. Автор строит модели временных рядов стоимости акций авиакомпании American Airlines за выбранный период с использованием моделей рекуррентных нейронных сетей LSTM, GRU, RNN.

Индивидуальная справедливость в оплате труда производственного персонала

Основываясь на опыте реализации программы мотивации для монтеров и бригадиров пути в железнодорожной отрасли Казахстана, авторы рассказывают об инструментах мотивации и подходах к премированию производственного персонала.

Информационные аспекты антикризисного авиатранспортного риск-менеджмента

В статье исследуются роль и место современного антикризисного риск-менеджмента в авиатранспортной сфере. Автор рассматривает вопросы информационно-аналитического обеспечения управления в данной области, включая средства инструментальной поддержки, информационной безопасности, стандарты и стратегии управления рисками в условиях возрастающей турбулентности бизнес-среды.

KPI работников служб ЭРТОС в системе менеджмента качества «госкорпорации по организации воздушного движения»

В статье рассматриваются качественные и количественные показатели, влияющие на уровень заработной платы работников в экстремальных условиях Севера. Автор рассказывает об универсальном методе стимулирования труда посредством его оплаты, который мог бы в равной степени учитывать интересы как работодателя, так и работника.

Как минимизировать влияние человеческого фактора на безопасность полетов

Обеспечение безопасности полетов при аэронавигационном обслуживании — основная задача ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и приоритетное направление в деятельности предприятия. В соответствии с законодательством РФ и международными требованиями в компании введена и функционирует система управления безопасностью полетов. Правила и стандарты созданы для людей, поэтому человеческий фактор здесь играет важную роль. Каковы связанные с ним риски и как их минимизировать — рассказали авторы данной статьи.

Оценка удовлетворенности жителей Москвы наличием и организацией парковочного пространства и потребности в нем

В статье представлены результаты научно-исследовательского проекта — анализа обеспеченности парковочным пространством автомобилистов, пользующихся парковочными местами на постоянной основе. По результатам проведенного онлайн-исследования были ранжированы административные районы Москвы по степени заполненности и дефициту парковочных мест, выявлена общая степень удовлетворенности организацией и управлением парковочным пространством в городе, а также тарифной политикой.

Как реализовать программу бережливого производства на предприятиях инфраструктурной отрасли

В статье приведены основные принципы построения эффективной производственной системы. Основываясь на более чем 30-летнем опыте преподавания, консультирования и наставничества по системе лин, автор на примерах показывает, с чего необходимо начать проект бережливого производства, каких ошибок не следует допускать и какой результат можно получить.

Оценка качества транспортных услуг

В статье проведен анализ методов принятия управленческих решений по результатам оценки качества альтернативных объектов. Авторы осуществили выбор и классификацию показателей качества услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, разработали метод оценки конкурентоспособности этих услуг, показали пример его практического применения.

Как HR-службе самостоятельно провести стратегическую сессию: десять шагов

В статье приведены рекомендации по организации стратегической сессии по годовому планированию и трансформации бизнес-процессов. Благодаря регулярному проведению стратегические сессии помогают непрерывному развитию не только работников, но всей компании. В качестве примера использован опыт проведения стратегических сессий в контактном центре НАО «Национальная спутниковая компания».

Кросс-культурные особенности восприятия потребительской ценности: продукт авиакомпании

Авторы обосновывают необходимость социальных коммуникаций в Интернете как источнике свободных и достоверных оценок продукта авиакомпаний с учетом особенностей восприятия ценностных элементов услуг пассажирами разных стран. В статье сформулированы предложения об организации мониторинга социальных медиа для повышения результативности работы, проводимой службами маркетинга и PR российских авиакомпаний, по поддержанию положительного имиджа и репутации авиакомпаний.

Транспорт и связь

(текущий раздел)