|
||
4 |
Таблица 1. Показатели качества транспортных услуг | |
5 |
Таблица 1. Показатели качества транспортных услуг (продолжение) | |
7 |
Таблица 2. Матрица парных сравнений групп показателей объектов | |
8 |
Таблица 3. Результаты оценки качества услуг по перевозке пассажиров | |
9 |
Таблица 3. Результаты оценки качества услуг по перевозке пассажиров (продолжение)Таблица 4. Группы показателей качества услуг: результаты парных сравнений | |
10 |
ВыводыИсточники |
1. Чернышова И.А. Сервис на транспорте. — Хабаровск.: Издательство ДВГУПС, 2011.
2. Фасхиев Х.А. Управление качеством и конкурентоспособностью изделий. Часть 1 // Методы менеджмента качества. — 2017. — №3. — С. 18–24.
3. Фасхиев Х.А. Управление качеством и конкурентоспособностью изделий. Часть 2 // Методы менеджмента качества. — 2017. — №4. — С. 38–43.
4. Фасхиев Х.А. Качество товара. Как его измерить? // Вестник машиностроения. — 2006. — №8. — С. 69–74.
5. Фасхиев Х.А. Сколько показателей принимать для оценки качества изделий? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №1. — С. 72–91.
6. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. — М.: Радио и связь, 2012.