Методы ценовой дискриминации как инструмент повышения маржинальности сопутствующих грузовых услуг пассажирских авиакомпаний

Статья посвящена исследованию влияния методов ценовой дискриминации на тарифнyю составляющую сегмента грузовых авиаперевозок. Адаптация этих методов к сфере сопутствующих грузовых услуг пассажирских авиакомпаний позволяет увеличить маржинальность грузо вой составляющей коммерческой загрузки путем перехода от действующей в настоящее время системы грузовых тарифов, основанных на фиксированных ставках, к грузовой тарификации по «оптимальной мгновенной» цене — об этом рассказывает автор.

Бренд: идеи, иллюзии, инновации

В статье отражены взгляды автора на понимание термина «бренд», его разновидностей и процессов жизнедеятельности. Особое внимание автор уделяет таким составляющим брендинга, как инновационность и создание маркетинговых иллюзий.

Профайлинг для повышения достоверности оценки воспринимаемой лояльности

В статье обосновывается необходимость и возможность применения инструментов профайлинга для повышения валидности результатов исследования авиакомпании с целью оценки лояльности потребителей. Рассмотрена специфика формирования воспринимаемой лояльности пассажиров авиакомпаний и  ее типов. Вниманию читателей предлагается чек-лист для экспрессдиагностики вербальных и невербальных факторов неискренности ответов респондентов.

Оптимизация взаимодействия железнодорожного и морского транспорта при мультимодальных перевозках. Как не нарушить баланс системы?

В статье рассмотрены вопросы оптимизации мультимодальных перевозок в условиях цифровой трансформации. Автор делится опытом транспортировки грузов двумя видами транспорта и более, описывает важные шаги, которые необходимо сделать перед началом проекта, и указывает на распространенные ошибки, которых стоит избегать.

Актуальные проблемы взаимодействия предприятий черной металлургии и железнодорожного транспорта

Железная дорога и предприятия черной металлургии — стратегические партнеры, работающие в тесной взаимосвязи. В отношениях между ними важную роль играют вопросы ценообразования и тарифная политика. Последние споры между металлургическими компаниями и представителями железных дорог, о которых пойдет речь в статье, во многом связаны с последствиями пандемии коронавируса, вызвавшими сложности в функционировании логистических цепочек по всему миру.

Цифровизация HR-подразделения: цифровая среда для работников. Опыт ОАО «РЖД»

В статье рассказывается о том, как HR-подразделение может за счет цифровых инструментов усилить позиции бренда работодателя и повысить эффективность собственной работы. Речь идет о внедрении в ОАО «РЖД» крупнейшей в  стране корпоративной IT-платформы, ставшей важным элементом комфортной среды в компании и значительно упростившей взаимодействие между сотрудниками и работодателем.

Исследование потребительского опыта в целях восстановления спроса на пассажирские авиаперевозки

Авторы обосновывают необходимость глубоко изучить восприятие потребительской ценности пассажирских авиационных перевозок в период подготовки авиакомпаний к восстановлению спроса. В статье приведены примеры применения современных методов бенчмаркинговых исследований, в том числе международное исследование удовлетворенности авиапассажиров Airsat, сформулированы предложения о развитии методологии для изучения потребительской ценности пассажирских авиаперевозок.

Теория и практика реализации стратегии корпоративного управления в России

В статье рассматривается управление как система и способ воздействия на стратегическое развитие корпораций, приводится обзор методов менеджмента в классической системе корпоративного управления. Также автор исследует ключевые показатели эффективности корпоративного менеджмента и анализирует его финансово-экономические результаты в рамках деятельности ПАО «ВымпелКом».

Исследование влияния пандемии COVID-19 на международные авиаперевозки

Статья посвящена моделированию и прогнозу стоимости международных авиационных перевозок в условиях пандемии с использованием методов глубокого обучения. Автор строит модели временных рядов стоимости акций авиакомпании American Airlines за выбранный период с использованием моделей рекуррентных нейронных сетей LSTM, GRU, RNN.

Индивидуальная справедливость в оплате труда производственного персонала

Основываясь на опыте реализации программы мотивации для монтеров и бригадиров пути в железнодорожной отрасли Казахстана, авторы рассказывают об инструментах мотивации и подходах к премированию производственного персонала.

Транспорт и связь

(текущий раздел)