Институциональное проектирование государственно-частного партнерства в области строительства автомобильных дорог в Германии, США и Китае

Во всем мире создание эффективных институтов взаимодействия государства и бизнеса является важным условием осуществления рациональной экономической политики страны, обеспечения ее конкурентоспособности, увеличения инвестиционной и инновационной активности, развития производственной и  социальной инфраструктуры. В данной статье исследуется опыт Германии, США и Китая в сфере институционального проектирования государственночастного партнерства (ГЧП) в области строительства автомобильных дорог.

Конкурентный потенциал автотранспортного предприятия: измерение и управление

Для успешного функционирования на рынке автотранспортному предприятию необходимо периодически оценивать свои потенциальные возможности. Авторы представляют собственный метод измерения конкурентного потенциала, который позволяет интегрировать в один числовой показатель множество показателей, характеризующих различные аспекты деятельности предприятия, и предлагают двухступенчатую модель управления конкурентным потенциалом. В статье также приводится пример использования рассматриваемого метода.

Построение транспортной модели маршрутной сети города

В статье рассматривается процесс построения модели маршрутной сети городского общественного транспорта с использованием программного комплекса PTV Vision® VISUM, предназначенного для сопровождения процессов среднесрочного и долгосрочного транспортного планирования и прогнозирования пассажирских и транспортных потоков. Целью моделирования являлся поиск оптимальных транспортных потоков в условиях реальной уличной сети селитебной территории муниципального образования.

Продвижение бренда такси на локальном рынке на основе комбинации маркетинговых коммуникаций продуктовой и имиджевой направленности

В кризис вопросы создания эффективного коммуникационного микса для продвижения торговой марки выходят на первый план. В статье автор рассматривает особенности выживания на таком непростом рынке, как рынок услуг такси, анализирует, как с помощью креативных находок, ярких маркетинговых решений, рекламной и PR-активности, а также event-мероприятий достичь высокой осведомленности о бренде, рассказывает о путях формирования лояльности целевой аудитории к региональной торговой марке.

Исследование возможностей логистики снабжения в повышении экономической эффективности ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг

Статья посвящена исследованию проблем логистической деятельности ОАО «РЖД» в части снабжения и управления запасами. Одна из причин роста затрат компании — недостатки политики управления закупками и запасами материальных ресурсов. Так, в «РЖД» не используются логистические приемы оптимизации объема и стоимости запасов на основе моделирования. Как следствие, потенциально возможные резервы снижения затрат и повышения прибыли в компании не задействуются в полной мере.

Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в Москве

В статье рассматриваются результаты маркетингового исследования с использованием фокус-групп по вопросам восприятия качества обслуживания наземным транспортом общественного пользования (НТОП) в Москве. На основе анализа результатов исследования сформированы предварительные блоки характеристик транспортной услуги, уточнены точки контакта потребителей с поставщиком, выявлены отдельные недостатки в обслуживании НТОП и отношение клиентов к изменениям в системе транспортного обслуживания.

Нематериальная мотивация

В статье автор рассказывает о способах нематериальной мотивации, которые используются в ООО «Эквант»: о программах, нацеленных на поддержание здоровья, благотворительных акциях, заботе о сотрудниках и их семьях.

Факторы успешного ребрендинга и эмоциональный необрендинг на примере компании «Аэрофлот — российские авиалинии»

В статье рассмотрены базовые принципы построения и поддержания бренда. Авторы проанализировали факторы, обеспечивающие успех ребрендинга, на примере компании «Аэрофлот — российские авиалинии» и обосновали актуальность использования необрендинга, а также предложили ряд шагов по эмоциональному позиционированию бренда на основе event-маркетинга.

Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе

В статье представлены некоторые результаты масштабного маркетингового исследования оценки качества транспортного обслуживания в Москве на основе реализации маркетингового подхода к оценке воспринимаемого качества транспортного обслуживания текущих и потенциальных пассажиров наземным транспортом общего пользования.

Математические модели и алгоритмы для назначения маршрутов движения такси к местам вызова

В статье предложены математические модели и алгоритмы оперативного назначения и определения наиболее эффективных маршрутов для движения свободных автомобилей-такси к местам вызова. С учетом требований заказчиков сформулированы система ограничений задачи и критерий оптимальности, минимизирующий суммарные затраты на холостой пробег всех машин таксопарка, предложены алгоритмы решения задачи.

Транспорт и связь

(текущий раздел)