|
||
1 |
Введение | |
2 |
Понятие городской мобильности | |
3 |
Мониторинг развития велоинфраструктуры: методы сбора и анализа данных | |
4 |
Показатели развития велоинфраструктуры | |
5 |
Результаты исследованияОценка воспринимаемого уровня безопасности велоинфраструктуры | |
6 |
Рис. 1. Уровни зрелости велотранспортной инфраструктурыОценка воспринимаемого уровня связности велоинфраструктуры | |
7 |
Рис. 2. Изменение частоты поездок на велосипедеОценка воспринимаемого уровня беспрепятственности велоинфраструктуры | |
8 |
Рис. 3. Цели поездок на велосипедеРис. 4. Места обычных маршрутов велосипедистовОценка воспринимаемого уровня привлекательности велоинфраструктуры | |
9 |
Рис. 5. Частота использования велосипедаРис. 6. Воспринимаемый уровень качества велоинфраструктуры | |
10 |
Рис. 7. Воспринимаемый уровень безопасности велоинфраструктурыОценка воспринимаемого уровня удобства велоинфраструктуры | |
11 |
Рис. 8. Воспринимаемый уровень беспрепятственности велоинфраструктурыЗаключение | |
12 |
Рис. 9. Воспринимаемый уровень привлекательности велоинфраструктурыРис. 10. Воспринимаемый уровень достаточности информации при планировании и совершении поездки на велосипеде | |
13 |
Рис. 11. Воспринимаемый уровень удобства провоза велосипеда в транспортеРис. 12. Доля респондентов в Москве, готовых использовать велосипед вместо автомобиля | |
14 |
Источники |
1. Исследование международного опыта оценки и мониторинга эффектов от мер по развитию пешеходной и велосипедной среды и принятия решений по городской политике экомобильности. — Подробнее .
2. Москва — для велосипедистов? — Подробнее .
3. На работу на велосипеде! — Подробнее .
4. Сагинова О.В., Завьялова Н.Б. Велосипед в транспортной системе современного мегаполиса // Российское предпринимательство. — 2018. — Том19. — №12. — C. 4143–4158.
5. Basbas S., Papanikolaou A. (2009). «Evaluation of a sustainable urban transport system through the use of the transecon methodology». International Journal of Sustainable Development and Planning, Vol. 4(1), pp. 18–34.
6. Bicycle Use in Twentieth Century Western Europe. The Comparison of Nine Cities. — Подробнее .
7. Costa P.B., Morais Neto G.C., Bertolde A.I. (2017). Urban Mobility Indexes: а Brief Review of the Literature. — Подробнее .
8. Dutch Bicycling Federation (2006). Continuous and Integral: the Cycling Policies of Groningen and Other European Cities. Amsterdam: Fietsberaad.
9. Fishman E., Böcker L., Helbich M. (2015). Adult Active Transport in the Netherlands: an Analysis of its Contribution to Physical Activity Requirements. — Подробнее .
10. Heinen E., van Wee B., Maat K. (2009). «Commuting by bicycle: an overview of the literature». Transport Reviews, Vol. 30(1), pp. 59–96.
11. Hulla A., O’Holleran С. (2014). «Bicycle infrastructure: can good design encourage cycling». Urban, Planning and Transport Research: an Open Access Journal, Vol. 2(1), pp. 369–406.
12. Kleiman M. (2011). «Transport and mobility and its context in Latin America». Studies and Debates, No.61. Rio de Janeiro: IPPUR / UFRJ.
13. Krizek K.J., Stonebraker E.W. (2011). Assessing Options to Enhance Bicycle and Transit Integration. — Подробнее .
14. London Cycling Revolution. — Подробнее .
15. Magagnin R.C., da Silva A.N.R. (2008). «The perception of the expert on urban mobility theme». Magazine Transport, Vol. 16(1), pp. 25–35.
16. Paris: Here’s How the Velib’ Bike Share is Set to Change. — Подробнее .
17. Pucher J., Buehler R. (2011). Analysis of Bicycling Trends and Policies in Large North American Cities: Lessons for New York. — Подробнее .
18. Pucher J., Buehler R.E. (2012). City Cycling. Cambridge: MIT Press.19. Pucher J., Buehler R. (2008). «Making cycling irresistible: lessons from the Netherlands, Denmark and Germany». Transport Reviews, Vol. 28(4), pp. 495–528.